руководство по ремонту автомобиля

  .:: Карта сайта :.Статьи.: Главная :.Поиск .: Контакты ::.  
 
 
РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ
ДИАГНОСТИКА
АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРАНЫ
ИСПЫТАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ
ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО
ИСПЫТАНИЕ УЗЛОВ
 

:: Реклама ::
 

 

 

 
 
 

Автомобили первой комплектности

Автомобили первой комплектности представляют собой полнокомплектные автомобили с кузовами, кабинами, платформами и всеми составными частями, аппаратурой, приборами, арматурой и деталями, предусмотренными конструкцией конкретного автомобиля, включая запасное колесо (без инструмента водителя).
Автомобиле второй комплектности представляют собой автомобили первой комплектности, но без платформы, металлического кузова, фургона, специального оборудования и деталей их крепления на шасси.
Двигатель первой комплектности — это двигатель в сборе, со всеми составными частями, установленными на нем, включая компрессор, вентилятор, насос гидроусилителя рулевого управления, сцепление, системы питания, охлаждения и смазки, приборы электрооборудования, систему выпуска газов (без глушителя и приемной трубы).
Автомобили, сдаваемые в капитальный ремонт, должны передвигаться своим ходом. Неисправности автомобилей и их составных частей должны быть следствием нормальной эксплуатации и естественного износа деталей. Автомобили должны быть тщательно вымыты и очищены от грязи.
Не принимаются в капитальный ремонт (ГОСТ 18506—73):
грузовые и специализированные автомобили, а также автомобили-тягачи, если кабина в сочетании с рамой подлежит списанию;
автобусы, легковые и грузопассажирские автомобили, если кузов подлежит списанию.
При приемке автомобилей в капитальный ремонт относят к категории подлежащих списанию:
кабины при разрушении усилительной балки пола, а также при деформации стоек ветрового окна и крыши, не поддающейся устранению правкой, заменой элементов конструкции, наложением заплат;
рамы при наличии на любой из продольных балок одного или более следующих дефектов: двух и более трещин, включая заваренные; более одной накладки или вставки, приваренных внахлестку; более трех вставок, приваренных встык, или вставок общей длиной свыше 1500 мм; деформации, не поддающейся устранению правкой;
кузова легковых» и грузопассажирских автомобилей при наличии двух и более следующих дефектов: глубокой коррозии всего основания; разрушения основания по всему периметру; коррозии передней панели боковины, захватывающей стойку ветрового окна и часть пола; разрушения основания центральных стоек, захватывающие части пола; глубокой коррозии задней поперечины;
кузова автобуса при наличии более 60% негодных, шпангоутов и облицовки, а также более 60% негодных ферм и продольных балок;
кузова и кабины автомобилей при наличии дефектов аварийного характера.
При сдаче автомобиля в капитальный ремонт необходимо иметь следующие документы: наряд на ремонт; справку о техническом состоянии автомобиля; паспорт (для автомобилей и двигателей, ранее подвергавшихся капитальному ремонту); технический паспорт автомобиля.

Автомобиль, агрегат и узел, выдаваемые из капитального ремонта, должны быть отремонтированы и испытаны в соответствии с техническими условиями на капитальный ремонт. Для ограничения скорости движения автомобиля на период обкатки (первые 1000 км пробега). завод устанавливает ограничительную шайбу между фланцами карбюратора и впускного трубопровода.
Автомобили выдаются заказчику на ходу с контрольным пробегом до 10 км. Представитель заказчика осматривает и проверяет автомобиль (агрегат) без вскрытия или разборки узлов, механизмов и агрегатов. Завод обязан представить по требованию заказчика акты испытаний автомобиля или агрегата. Неисправности, обнаруженные заказчиком, завод обязан немедленно устранить или выдать другой автомобиль, агрегат или узел. Отремонтированные автомобили и двигатели должны иметь паспорта, подписанные начальником отдела технического контроля.
Завод гарантирует исправную работу отремонтированных автомобилей и агрегатов со дня выдачи их из ремонта в течение: 7 мес. при пробеге до 16 тыс. км для грузовых автомобилей, 6 мес. при пробеге до 20 тыс. км для автобусов, 7 мес. при пробеге до 15 тыс. км для легковых автомобилей при условии эксплуатации их в соответствии с «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100
 
 
 

Копирование материалов сайта разрешается только с указанием прямой индексируемой ссылки на источник. avtopromrus.ru