руководство по ремонту автомобиля

  .:: Карта сайта :.Статьи.: Главная :.Поиск .: Контакты ::.  
 
 
РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ
ДИАГНОСТИКА
АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРАНЫ
ИСПЫТАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ
ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО
ИСПЫТАНИЕ УЗЛОВ
 

:: Реклама ::
 

 

 

 
 
 

Очистка топлива

При движении из топливных баков в карбюратор топливо многократно очищается от механических примесей сетчатыми фильтрами, установленными в топливных баках, насосе и карбюраторе. Кроме того, между баком и топливным насосом устанавливают фильтр-отстойник щелевого типа с пластинчатым фильтрующим элементом, а между карбюратором и топливным насосом — фильтр тонкой очистки топлива с керамическим или сетчатым фильтрующим элементом. В фильтрах-отстойниках топливо поступает сначала в отстойник, где более крупные примеси и вода вследствие снижения скорости движущегося через отстойник топлива оседают на дно, а более мелкие частицы примесей задерживаются между щелями пластин или в порах фильтрующих элементов.
Очистка воздуха, поступающего в карбюратор, от механических примесей осуществляется двухступенчатыми или многоступенчатыми пеномасляными инерционными воздушными фильтрами.
Воздушный фильтр ВПМ-4 — пеномасляный, инерционный, с трехступенчатой очисткой воздуха — устанавливается на двигателе ЗИЛ-131 (рис. 24). В корпусе крепится фильтрующий элемент и дросселирующая кассета из отходов капроновых ниток. Фильтр имеет кронштейн 12, который закреплен на шпильках. Крышка 7 фильтра соединяется с карбюратором шлангом 14.
При работе двигателя воздух поступает по воздуховоду 10 капота двигателя в воздухосборник 9 и, двигаясь вниз по центральной трубе, ударяется о масло в ванне 1 и очищается от крупных частиц пыли. Под напором воздушного потока масло поднимается по отражателю 2, увеличивая площадь контакта воздуха с маслом, и тем самым улучшается предварительная очистка воздуха. Часть масла увлекается в дросселирующую кассету 4 и фильтрующий элемент 5, где вспенивается и этим обеспечивает очистку воздуха от мелких частиц пыли. Очищенный воздух поступает в карбюратор и в компрессор.
Отражатель 8 предотвращает выброс масла из фильтра при вспышке горючей смеси в карбюраторе.
Подогрев горючей смеси. Рабочая смесь в цилиндре двигателя сгорает полностью только тогда, когда все топливо в нем к моменту воспламенения будет находиться в парообразном состоянии. Время на испарение топлива от момента вытекания из распылителей карбюратора до момента воспламенения в цилиндре измеряется долями секунды, поэтому без подогрева впускного трубопровода трудно обеспечить полное испарение топлива.
Недостаточный подогрев смеси сопровождается неполнотой испарения и сгорания топлива, а также смыванием масла со стенок цилиндров; излишний подогрев снижает наполнение цилиндров горючей смесью, а следовательно, и мощность двигателя.
Алюминиевые впускные трубопроводы двигателей автомобилей ЗИЛ-131 и ГАЗ-66 подогреваются теплом охлаждающей жидкости без каких-либо приспособлений для регулирования интенсивности подогрева. В этих двигателях температура нагрева впускного трубопровода остается почти постоянной независимо от режима работы двигателя, а интенсивность подогрева горючей смеси изменяется от теплоты впускного трубопровода автоматически в зависимости от режима работы двигателя.
Такая система подогрева способствует облегчению пуска двигателя в зимнее время при заливке в систему охлаждения горячей воды, а также после продолжительной остановки, когда вода, а следовательно, и впускной трубопровод остаются еще горячими.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100
 
 
 

Копирование материалов сайта разрешается только с указанием прямой индексируемой ссылки на источник. avtopromrus.ru