руководство по ремонту автомобиля

  .:: Карта сайта :.Статьи.: Главная :.Поиск .: Контакты ::.  
 
 
РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ
ДИАГНОСТИКА
АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРАНЫ
ИСПЫТАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ
ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО
ИСПЫТАНИЕ УЗЛОВ
 

:: Реклама ::
 

 

 

 
 
 

Схема передачи усилия

Схема передачи усилия от грузов на рейку 17 при уменьшении подачи топлива приведена на рис. 29, в.
Когда рычаг 11 управления устанавливают в положение большей подачи топлива, а вместе с ним поворачивается рычаг 20 и натяжение пружины 21 регулятора увеличивается.
При установке рычага // управления до упора в болт 12 подача топлива, а следовательно, и мощность дизеля будут наибольшими. Если при этом положении рычага уменьшится нагрузка дизеля, то возрастет частота вращения коленчатого вала дизеля и грузов 6 и 16 регулятора. Грузы, воздействуя через муфту 5 и систему рычагов на зубчатую рейку 17 насоса, выдвинут ее в сторону регулятора. Подача топлива уменьшится, что ограничит максимальную частоту вращения коленчатого вала и предохранит дизель от разноса при уменьшении нагрузки.
Для остановки дизеля выключают подачу топлива при помощи скобы 9 кулисы. При перемещении скобы вниз усилие от нее передается на кулису 2, а через палец 3 на рычаг 24 привода рейки. Рейка выдвинется из корпуса насоса и установит плунжеры всех секций насоса в положение нулевой подачи. Пружина 22 устанавливает рычаги 23, 24 и 26 в рабочее положение. Регулировочный винт 1 ограничивает ход кулисы. Этим винтом ограничивают подачу топлива, а следовательно, мощность дизеля при его эксплуатации. Винтом 31 регулируют максимальный вдвиг рейки, а винтом 25 — натяжение пружины 21 регулятора.
Форсунка. На дизелях ЯМЭ-236, ЯМЭ-238 и ЯМЗ-240 устанавливают форсунки закрытого типа. Форсунка (рис. 30) служит для распыливания и равномерного распределения топлива, впрыскиваемого насосом в камеру сгорания. Распылитель 1 крепится к корпусу 5 гайкой 4. -
От насоса высокого давления топливо подается через штуцер 15, а затем через сетчатый фильтр 13 форсунки в топливный канал 6. Топливо, подводимое в кольцевую камеру 3, давит на коническую поверхность иглы 2, немного приподнимает иглу при давлении около 165 кгс/см2 и через четыре отверстия распылителя 1 впрыскивается в камеру сгорания дизеля. По окончании нагнетания топлива пружина 9 через шайбу 8 и шток 7 быстро опускает иглу и она закрывает отверстия распылителя.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100
 
 
 

Копирование материалов сайта разрешается только с указанием прямой индексируемой ссылки на источник. avtopromrus.ru