руководство по ремонту автомобиля

  .:: Карта сайта :.Статьи.: Главная :.Поиск .: Контакты ::.  
 
 
РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ
ДИАГНОСТИКА
АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРАНЫ
ИСПЫТАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ
ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО
ИСПЫТАНИЕ УЗЛОВ
 

:: Реклама ::
 

 

 

 
 
 

Внутренняя полость корпуса

Внутренняя полость корпуса регулятора со стороны тяги сообщена с атмосферой. По мере прикрытия дросселя (уменьшения нагрузки) разрежение в полости под крышкой 3 увеличивается. При этом диафрагма прогибается в сторону пружины, сжимая ее, и через тягу 8 повертывает подвижную пластину прерывателя навстречу вращению кулачка, что и увеличивает опережение зажигания. При увеличении нагрузки разрежение в полости крышки уменьшается и пружина- 7 передвигает диафрагму к корпусу прерывателя, поворачивая диск в сторону более позднего зажигания. Для обеспечения хорошей герметизации корпуса в прерывателе-распределителе Р102 вакуумный регулятор опережения зажигания не устанавливают.
Снижение уровня радио- и телепомех. При работе системы электрооборудования между электродами распределителя и свечами зажигания, контактами электрических приборов, а также между щетками и коллектором генератора и электродвигателей создается искрение, являющееся причиной возникновения высокочастотных электромагнитных волн, которые, пересекая антенны, создают помехи, ухудшающие прием радио- и телевизионных передач, и сильно мешают работе радиолокационных установок. Особенно сильные помехи создает система зажигания.
Для обеспечения нормального радио- и телеприема на автомобиле введены следующие основные устройства, снижающие уровень помех.
1.            В проводах от катушки зажигания к распределителю и от распределителя к свечам зажигания устанавливают в патронах из изоляционного материала подавительные резисторы от 7 до 14 тыс. Ом, изготовленные в виде стержней из очищенного обуглероженного асбеста, перемешанного с бакелитовым или другим лаком. На большинстве автомобилей подавительным резистором является контактный уголек центрального ввода крышки распределителя. На двигателе ЗИЛ-131 подавительный резистор 5 (см. рис. 39) устанавливают внутри экрана свечи.
Наряду с установкой подавительных резисторов применяют высоковольтные провода с высокоомным распределенным сопротивлением (15—40 кОм/м), в резиновой или полихлорвиниловой изоляции которых заключен хлопчатобумажный сердечник, оплетенный капроновой ниткой и пропитанный полупроводящим составом.
2.            На автомобилях ЗИЛ-131 и ГАЗ-66 с экранированной системой б первичную цепь зажигания и цепь заряда аккумуляторной батареи включены специальные фильтры, состоящие из катушки (дросселя), намотанной на ферритовый сердечник, и двух проходных конденсаторов емкостью по 1мкФ.
Один электрод каждого проходного конденсатора соединен на корпус, а другой соединен с проводником (см. рис. 36). Катушки дросселей включаются в цепь последовательно.
3.            На автомобиле ЗИЛ-131 параллельно генератору и реле-регулятору включается конденсаторный фильтр 12 (см. рис. 36), а на автомобиле ГАЗ-66 установлены четыре блокирующих конденсатора, включенных параллельно стеклоочистителю, указателю уровня топлива, контрольной лампе заряда батареи и обмотке реле включения стартера (см. рис. 55).
Подавительные резисторы уменьшают амплитуды силы тока в контурах высокочастотных колебаний, а дроссели и конденсаторные фильтры нарушают периодичность колебаний в искрообразующих контурах, и энергия импульсов электромагнитных волн расходуется на заряд конденсаторов и гасится в них, что способствует снижению уровня помех.
4.            Экранируют провода высокого и низкого напряжения, генератор и реле-регулятор, распределитель высокого напряжения, свечи и катушки зажигания и другие приборы, в которых при их работе создаются импульсы тока. Экранирование создается установкой на приборы металлических корпусов и коробок и заключением проводов в металлические оболочки. Концы экранов-проводов хорошо соединяют с корпусом автомобиля.
Импульсы тока создают электромагнитные волны, которые, пересекая экраны, индуктируют в них вихревые токи, вследствие чего энергия этих волн расходуется на нагрев экрана.
5.            На антенный кабель радиоприемника устанавливают экранирующую оплетку и соединяют ее с корпусом автомобиля.
6.            Соединяют металлическими гибкими проводами двигатель с рамой, а также кузов с рамой и устанавливают под головки болтов крепления приборов электрооборудования и кузовных деталей звездные пружинящие шайбы, обеспечивающие хороший электрический контакт.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100
 
 
 

Копирование материалов сайта разрешается только с указанием прямой индексируемой ссылки на источник. avtopromrus.ru