руководство по ремонту автомобиля

  .:: Карта сайта :.Статьи.: Главная :.Поиск .: Контакты ::.  
 
 
РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ
ДИАГНОСТИКА
АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРАНЫ
ИСПЫТАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ
ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО
ИСПЫТАНИЕ УЗЛОВ
 

:: Реклама ::
 

 

 

 
 
 

АВТОТРАНСПОРТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ. ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ

В соответствии с «Уставом автомобильного транспорта РСФСР» основной задачей предприятий и организаций автомобильного транспорта общего пользования является осуществление централизованных перевозок грузов в городах и промышленных центрах для промышленных предприятий, строек, снабженческих, торгующих и транспортно-экспедиционных организаций, предприятий промышленности строительных материалов, централизованного завоза (вывоза) грузов на станции железных дорог, в порты (на пристани) и аэропорты, перевозок грузов в сельской местности и, в первую очередь, урожая зерновых и технических культур, овощей, картофеля, силосной массы и других сельскохозяйственных грузов на заготовительные пункты, на перерабатывающие предприятия в места длительного хранения.
На автотранспортные предприятия и организации возлагаются перевозки грузов государственных, кооперативных и общественных предприятий, организаций и учреждений независимо от их ведомственной подчиненности, а также перевозки грузов граждан; перевозки пассажиров, багажа и почты; участие в смешанных перевозках; предоставление легковых автомобилей министерствам, предприятиям, организациям, учреждениям для служебных поездок, а также гражданам напрокат; транспортно-экспедиционное обслуживание предприятий, учреждений, организаций и граждан.
По роду выполняемой работы автотранспортные предприятия подразделяются на грузовые, пассажирские и смешанные. Крупные автотранспортные предприятия (800—1000 автомобилей), имеющие центральную базу для технического обслуживания и текущего ремонта всех автомобилей и хранения 400—500 автомобилей и филиалы по 100—150 автомобилей, называются автокомбинатами. Филиалы являются стоянками, расположенными вблизи от потребителей транспортных средств.
Транспортно-экспедиционные предприятия выступают организаторами всего перевозочного процесса, т. е. осуществляют перевозки по единому технологическому процессу, выполняют экспедиционные операции (в том числе и при перевозке грузов другими видами транспорта) и погрузочно-разгрузочные работы, хранение грузов, их подсортировку на своих специализированных прирельсовых складах с последующей централизованной доставкой потребителям.
Автотранспортное предприятие состоит из двух основных производственных служб: технической и эксплуатационной. Задачи технической службы состоят в обеспечении технической готовности подвижного состава к работе на линии путем своевременного и качественного выполнения технического обслуживания и ремонта, а также надлежащего хранения. Служба эксплуатации предназначена для организации и осуществления перевозок грузов и пассажиров в соответствии с установленными планами и заданиями. Ее функции зависят от системы руководства автомобильными перевозками, которая может быть децентрализованной, когда каждое автотранспортное предприятие самостоятельно руководит перевозками, и централизованной, когда руководство перевозками сосредоточено в централизованной службе эксплуатации или в отделе эксплуатации транспортного треста (транспортного управления).
Подвижной состав автотранспортного предприятия (при количестве автомобилей 150 и более) объединяется в автоколонны по типам и маркам автомобилей или по целевому назначению (для перевозки строительных материалов, грузов торговой сети и т. д.).
Подвижной состав автомобильного транспорта подразделяется на транспортный (грузовой и пассажирский) и специальный (пожарные, автокраны, уборочные, компрессоры, автолавки). Транспортный подвижной состав делится на подвижной состав общего назначения и специализированный. Грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы общего назначения имеют бортовую платформу и используются для перевозки всех видов грузов, кроме жидких без тары. К специализированному подвижному составу относятся грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы, кузова которых приспособлены для перевозки определенных видов грузов (самосвалы, фургоны, цистерны, специальные платформы и т.д.).
По проходимости автомобили подразделяются на: автомобили обычной проходимости, предназначенные для работы в основном по благоустроенным дорогам, и повышенной проходимости для систематической работы по неблагоустроенным дорогам и в отдельных случаях вне дорог.
Пассажирские автомобили разделяются на легковые автомобили и автобусы. Легковые автомобили подразделяются по рабочему объему цилиндров двигателя на: особо малого класса (рабочий объем до 1,2 л), малого класса (1,2—1,8 л) и среднего класса (1,8—3,5 л).
Автобусы подразделяются по размерам, определяющим (в зависимости от принятой планировки) вместимость, на: особо малого класса (габаритная длина до5,0 м), малого класса (6,0—7,5 м), среднего класса (8,0—9,5 м) и большого класса (10,5—12м).


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100
 
 
 

Копирование материалов сайта разрешается только с указанием прямой индексируемой ссылки на источник. avtopromrus.ru