руководство по ремонту автомобиля

  .:: Карта сайта :.Статьи.: Главная :.Поиск .: Контакты ::.  
 
 
РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ
ДИАГНОСТИКА
АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРАНЫ
ИСПЫТАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ
ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО
ИСПЫТАНИЕ УЗЛОВ
 

:: Реклама ::
 

 

 

 
 
 

ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ И ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ

Виды перевозок
Автомобильные перевозки подразделяются на городские, пригородные, междугородные, межреспубликанские и международные.
К городским перевозкам относятся перевозки, осуществляемые в черте города (населенного пункта), к пригородным — перевозки, осуществляемые за черту города (населенного пункта) на расстояние до 50 км, к междугородным — перевозки на расстояние более 50 км, к межреспубликанским — перевозки, осуществляемые на территории двух и более союзных республик, к международным — перевозки, осуществляемые за пределы или из-за пределов территории СССР.
Перевозками прямого автомобильного сообщения называются перевозки автомобилями от склада грузоотправителя до склада грузополучателя. К перевозкам смешанного сообщения относятся перевозки, выполняемые несколькими видами транспорта. Перевозками прямого смешанного сообщения называются перевозки, осуществляемые различными 1 видами транспорта по единому транспортному документу на весь путь следования.
Классификация грузов. По способу погрузки и выгрузки различают грузы штучные, навалочные и наливные. По условиям перевозок и хранения грузы делятся на обычные и специфические. К последним относятся негабаритные, длинномерные, тяжеловесные, опасные, скоропортящиеся и грузы, требующие при перевозке и хранении соблюдения определенных санитарных условий (например, продовольственные грузы).
По степени использования грузоподъемности подвижного состава грузы подразделяют на пять классов. К 1-му классу относятся грузы, обеспечивающие коэффициент использования грузоподъемности, равный 1, ко 2-му классу — от 0,71 до 0,99; к 3-му классу — от 0,51 до 0,70; к 4-му классу — от 0,41 до 0,50 и к 5-му классу — от 0,3 до 0,4.
Виды тары: жесткая (ящики, решетки, бочки), полужесткая (корзины), мягкая (мешки, кули, рогожи, картон, крафт-мешки), стеклянная (бутыли) и специальная.
Маркировка грузов бывает: товарная, грузовая, транспортная и специальная. Товарная маркировка ставится заводом-изготовителем, указывает род груза и наименование предприятия. В грузовой маркировке указывается наименование пунктов назначения и отправления, грузоотправитель и грузополучатель. Транспортная маркировка предусматривает указание документа, по которому груз принят к перевозке, количество мест в отправке. Специальная маркировка дает указания по обращению с грузом в пути и при погрузке-разгрузке (Верх, Не кантовать и т. д.).
Контейнеры подразделяются на универсальные и специальные. Универсальные контейнеры предназначены для перевозки разнообразных мелкоштучных грузов в смешанном сообщении. Используются также автомобильные контейнеры, предназначенные в основном для прямых автомобильных перевозок. Специальными называются контейнеры, предназначенные для перевозки определенных грузов, например для перевозки пищевых продуктов.
Поддоном называют приспособление для перевозки мелкоштучных грузов укрупненными партиями. Поддоны могут быть плоские, стоечные и ящичные. Плоские поддоны подразделяются на одно- и двух настильные. Одно настильный поддон имеет один настил на брусках или ножках, двух настильный — два параллельных настила, разделенных брусками или шашками.
При перевозке строительных грузов широко применяют поддоны для кирпича. Укладка красного кирпича на поддоне в елочку (рис. 113, а) надежна и не требует ограждающих устройств. Для перевозки силикатного кирпича используют деревометаллические поддоны конструкции НИИАТ (рис. 113, б).-
Применение контейнеров и поддонов приводит к снижению времени простоя подвижного состава под погрузкой и разгрузкой, сокращению трудоемкости погрузочно-разгрузочных работ, повышению сохранности грузов при перевозках и уменьшению расходов на тару и упаковку.
Недостатками контейнеров (поддонов) являются снижение использования грузоподъемности подвижного состава за счет веса контейнеров и необходимость перевозки порожних контейнеров.
Организация работы грузовых автомобилей на линии. Выпуск подвижного состава на линию зависит от метода организации работы автомобилей на линии (индивидуальный, бригадный, колоннами) и фронта погрузочных работ (количества постов погрузки). Обычно автомобили выпускают на линию по ступенчатому графику.
График выпуска подвижного состава на линию составляет старший диспетчер с начальниками автоколонн по согласованию с технической службой. На основе графика выпуска и принятой системы организации труда начальники автоколонн разрабатывают графики работы водителей.
При бригадной работе выделяется водитель-бригадир (не освобожденный от основной работы), которому поручается общее наблюдение за техническим состоянием закрепленных за бригадой автомобилей, инструктирование и оказание необходимой помощи водителям по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей, организации социалистического соревнования в бригаде, укрепление производственной и трудовой дисциплины среди членов бригады.
Получает распространение метод бригадного подряда, при котором бригада водителей принимает коллективную ответственность за обслуживание закрепленного за ней заказчика, например, за ежедневную доставку железобетонных изделий с завода на стройки. Взаимные ответственность и помощь, крепкая дисциплина, эффективное использование техники и хорошая организация труда позволяют бригадам достигнуть высокой производительности труда, снизить сверхнормативные простои автомобилей, улучшить режим их работы.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100
 
 
 

Копирование материалов сайта разрешается только с указанием прямой индексируемой ссылки на источник. avtopromrus.ru