руководство по ремонту автомобиля

  .:: Карта сайта :.Статьи.: Главная :.Поиск .: Контакты ::.  
 
 
РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ
ДИАГНОСТИКА
АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРАНЫ
ИСПЫТАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ
ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО
ИСПЫТАНИЕ УЗЛОВ
 

:: Реклама ::
 

 

 

 
 
 

Междугородные регулярные централизованные перевозки грузов

Междугородные регулярные централизованные перевозки грузов могут быть организованы по сквозному движению, когда водитель ведет автопоезд от начального до конечного пункта * маршрута и обратно, и по системе тяговых плеч, когда водитель работает на определенном участке (плече). В последнем случае, доставив в конечный пункт тягового плеча груз, водитель сдает его, получает новый груз для перевозки в обратном направлении и к концу рабочего дня возвращается на автотранспортное предприятие (рис. 115). Второй водитель принимает груз, доставленный первым водителем, и перевозит груз в направлении, обслуживаемом его автотранспортным предприятием. Таким образом, груз передается от водителя к водителю до момента доставки в пункт назначения. Грузы передаются вместе с подвижным составом — полуприцепами-фургонами (под пломбой) или бортовыми полуприцепами (по счету мест), чем гарантируется сохранность грузов. Водитель обязан отметить у дежурного диспетчера время прибытия на автостанцию затем вместе с водителем, принимающим полуприцеп, проверить сохранность пломбы или груза, состояние сцепного устройства и шин полуприцепа. Водители помогают друг другу при перецепках. Диспетчер удостоверяет сдачу полуприцепа с грузом и оформляет передачу его другому водителю.
При системе тяговых плеч отсутствуют простои автопоездов с грузом, необходимые для продолжительного отдыха водителей при сквозном движении, улучшаются условия работы водителей (к концу рабочего дня они возвращаются к месту жительства), значительно увеличивается скорость доставки грузов. Однако такая система перевозок возможна лишь при тщательно разработанных графиках движения автопоездов. Движение автопоездов навстречу друг другу должно быть рассчитано так, чтобы они прибывали в конечные пункты своих тяговых плеч одновременно. После перецепки полуприцепов и краткого отдыха водители могут продолжать движение в обратном направлении.
Для уменьшения времени, затрачиваемого водителями в пунктах отправления и получения грузов, можно загружать и разгружать полуприцепы в отсутствие водителя, занятого в междугородной перевозке. Подавать полуприцепы отправителям и получателям грузов можно отдельным автомобилем-тягачом.
При междугородных регулярных перевозках грузов организуют грузовые автостанции на выходе к магистралям и автомобильным дорогам в крупных городах и промышленных центрах, у станций железных дорог, морских и речных портов и пристаней. Эти станции должны иметь автомобильные подъездные пути, погрузочно-разгрузочные площадки и необходимые помещения для краткосрочного хранения грузов и подгруппировки их, а также средства механизации и оборудование, обеспечивающие нормальное и бесперебойное выполнение погрузочно-разгрузочных и других грузовых работ.
На грузовые автостанции возлагаются: загрузка автомобилей попутным грузом, прием и сдача грузов, кратковременное хранение и подгруппировка грузов на складах станций, погрузочно-разгрузочные работы, перевозка укрупненных отправок в пункты назначения, доставка прибывших на станцию грузов в адрес грузополучателей, оформление товарно-транспортных документов.
Грузовые автостанции организуют также смешанные железнодорожно-водно-автомобильные перевозки (в первую очередь перевозки грузов в контейнерах), т. е. по поручению грузоотправителей сдают грузы на станции железных дорог, речные порты и пристани для дальнейшей их отправки, а по поручению грузополучателей выкупают грузы, доставленные железнодорожным или водным транспортом.
Организация перевозок грузов в междугородных сообщениях и загрузка следующих в попутном направлении порожних автомобилей независимо от их ведомственной подчиненности возложены на органы управления автотранспортом общего пользования, Для этого создаются транспортно-экспедиционные агентства, грузовые станции, диспетчерско-контрольные пункты и посты. Наряд-накладная грузовой автостанции является пропуском автомобилю в междугородном сообщении.
Организация перевозок по часовому графику. Часовой график — это точное расписание работы автомобилей на линии. В нем указывают время выхода автомобиля, прибытия его в пункты погрузки и разгрузки, отправление с места погрузки-разгрузки и время, требующееся на один рейс. По часовому графику организуют перевозку почты, строительных грузов и конструкций, развозку товаров по магазинам, уборку урожая и т. д. Каждое нарушение графика вызывает простои автомобилей и других машин (экскаваторов, комбайнов), нарушение режима работы учреждений (почт, магазинов).
Работа по часовому графику может быть организована бригаднокомплексным методом. Например, при вывозке грунта из котлована создается бригада из нескольких водителей и машинистов экскаваторов. Водитель-бригадир получает наряд-заказ с указанием объема и срока работы, а также заработной платы, причитающейся водителям. По завершении вывозки грунта представители строительной организации и авто транспортного предприятия на основе данных инструментального замера составляют акт об объеме вывезенного грунта и расстоянии перевозки. Заработная плата распределяется между водителями — членами бригады — на основании записей в путевых листах о количестве ездок с грузом, выполненных каждым водителем. При таком методе работы создается материальная заинтересованность в работе бригады и каждого ее члена, резко повышается производительность труда.
Весьма перспективно строительство по методу монтажа зданий «с колес». Подача деталей по графику в строгой последовательности позволяет вести монтаж ритмично.
При сельскохозяйственных перевозках оправдали себя комплексные уборочно трапортные бригады, из комбайнеров, водителей и трактористов. Трактор 2 (рис. 116) доставляет два порожних прицепа 3 под загрузку зерном из бункеров комбайнов 1. Затем он отвозит груженые прицепы 4 к дороге, отцепляет их и прицепляет порожние прицепы. К загруженному автомобилю 5 водитель прицепляет два прицепа с зерном, получает сопроводительные документы и следует на ток 6 или зерноприемный пункт. В это время зерно из комбайнов выгружается в прицепы, буксируемые по полю трактором. После возвращения автопоезда порожние прицепы отцепляются и все операции повторяются.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100
 
 
 

Копирование материалов сайта разрешается только с указанием прямой индексируемой ссылки на источник. avtopromrus.ru