руководство по ремонту автомобиля

  .:: Карта сайта :.Статьи.: Главная :.Поиск .: Контакты ::.  
 
 
РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ
ДИАГНОСТИКА
АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРАНЫ
ИСПЫТАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ
ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО
ИСПЫТАНИЕ УЗЛОВ
 

:: Реклама ::
 

 

 

 
 
 

Перевозка зерна

Перевозки зерна с токов на зерноприемные пункты организуются по часовым графикам. При этом необходима ритмичная работа токов, автомобилей и зерноприемных пунктов, оперативное руководство и строгий контроль за работой каждого автомобиля, водителя, бригады. Работа по часовым графикам и использование автопоездов заставляют колхозы и совхозы оборудовать тока Производительными погрузочными механизмами, а зерноприемные пункты — четко организовать взятие лабораторных проб, взвешивание, работу разгрузочных механизмов, оформление товарно-транспортных документов.
Для перевозки грузов торговли, бытового обслуживания и общественного питания обычно используются автомобили и автопоезда-фургоны, подразделяемые на:
универсальные, предназначенные для перевозки промышленных и продовольственных товаров в упаковке;
фургоны для перевозки промышленных и продовольственных товаров в мягкой упаковке или без нее (мебель, готовое платье, ткани, головные уборы, хлебобулочные изделия и др.)'» изотермические фургоны для перевозки скоропортящихся грузов, которые могут иметь: изоляцию крыши, пола и боковых стенок кузовов, что ограничивает теплообмен между внутренними и внешними стенками; холодильную установку для принудительного охлаждения внутреннего пространства; отопительную установку для обогрева внутреннего пространства.
В городах предпочтительно использовать фургоны малой и средней грузоподъемности, а при дальних перевозках больших партий грузов — автопоезда-фургоны.
В большинстве случаев движение может быть организовано по часовому графику.
Охлажденное и замороженное мясо, рыбу и другие скоропортящиеся грузы перевозят в автомобилях-рефрижераторах, снабженных холодильными фреоновыми установками (см. рис. 110).
Водитель автомобиля-рефрижератора должен следить за состоянием холодильной установки, наблюдать за сигнальными устройствами, лампы которых устанавливаются в кабине. После перевозки скоропортящихся грузов кузов должен быть очищен от остатков груза, а по требованию ветеринарного и санитарного надзора — промыт и продезинфицирован. Междугородные перевозки скоропортящихся грузов должны осуществляться в соответствии с «Правилами перевозок скоропортящихся грузов автомобильным транспортом общего пользования в международном сообщении».
Погрузочно-разгрузочные работы. Общее время простоя автомобиля под погрузкой (разгрузкой) складывается из времени ожидания погрузки (разгрузки), маневрирования автомобиля при въезде на пост и съезда с него, погрузки (разгрузки) и оформления документов.
Нормы времени на выполнение погрузочно-разгрузочных работ подразделяются на основные и дополнительные. Например, для автомобиля (автопоезда) грузоподъемностью от 4 до 7 т установлено на погрузку основное время 15 мин и дополнительное время 14 мин, на разгрузку — основное время 15 мин и дополнительное время 7 мин. Для автомобилей-самосвалов грузоподъемностью от 6 до 10 т основная норма в пунктах разгрузки составляет 6 мин для навалочных и 8 мин для прочих грузов.
Основная норма времени (в минутах на всю грузоподъемность) предусматривает выполнение погрузочно-разгрузочных работ механизированным способом.
При немеханизированных погрузочно-разгрузочных работах общая норма времени слагается из основной и дополнительных норм. Время в пределах основной и дополнительных норм не оплачивается.
За простой автомобиля (автопоезда), связанный с выполнением дополнительных операций (заезды в промежуточные пункты погрузки и разгрузки, взвешивание, повторная перевеска, пересчет, лабораторный анализ и др. — в пределах установленных норм), взимается дополнительная плата за каждую минуту для автомобиля грузоподъемностью до 4 т.
Средствами механизации грузочно-разгрузочных работ являются подвижной состав, оборудованный приспособлениями для самопогрузки и саморазгрузки, или погрузочно-разгрузочные механизмы. Саморазгружающийся подвижной состав и автомобили-самопогрузчики применяют при рассредоточенных грузопотоках и небольших (до 15—20 км) расстояниях перевозки; при массовых перевозках и больших расстояниях применяют преимущественно погрузочно-разгрузочные механизмы, не связанные с подвижным составом.
К саморазгружающемуся подвижному составу относятся: автомобили-самосвалы, самосвальные прицепы и полуприцепы, автомобили-цистерны для перевозки цемента, муки и строительных растворов. К самопогрузчикам относятся автомобили: оборудованные кранами; с навесными приспособлениями — мешкопогрузчиками; с грузоподъемными задними бортами.
Автомобили-самопогрузчики Львовского завода автопогрузчиков имеют гидравлический кран, расположенный между кабиной и платформой автомобиля, и могут грузить любые штучные грузы как на свою платформу, так и на платформу рядом стоящего автомобиля.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100
 
 
 

Копирование материалов сайта разрешается только с указанием прямой индексируемой ссылки на источник. avtopromrus.ru