руководство по ремонту автомобиля

  .:: Карта сайта :.Статьи.: Главная :.Поиск .: Контакты ::.  
 
 
РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ
ДИАГНОСТИКА
АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРАНЫ
ИСПЫТАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ
ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО
ИСПЫТАНИЕ УЗЛОВ
 

:: Реклама ::
 

 

 

 
 
 

Грузоподъемный задний борт

Грузоподъемным задним бортом называется площадка, которую устанавливают на автомобиле вместо обычного заднего борта. Борт с грузом (бочки, ящики) поднимается и опускается при помощи механического или гидравлического подъемного механизма.
Для погрузки строительных грузов используют экскаваторы, бункера, транспортеры, погрузчики, краны с • ковшами и грейферными захватами, а для выгрузка—пневматические перегружатели и гидравлические разгружатели, смывающие сыпучий груз сильной струей воды.
При погрузке и выгрузке сельскохозяйственных грузов применяют бункера, зерно- и свеклопогрузчики и автомобилеподъемники, позволяющие разгружать автомобиль и прицепы за 3—4 мин.
Внедряются самоходные разгрузчики автомобилей и автопоездов, навесное приспособление которых монтируется на автопогрузчике. Автомобиль наезжает на платформу навесного приспособления двумя колесами (передним и задним). Максимальный угол наклона 40°.
Для погрузки и выгрузки тарно-штучных грузов применяют краны и погрузчики, а для перемещения и погрузки, кроме того, ленточные и пластинчатые транспортеры, монорельсы с тельферами (электроталями), элеваторы и рольганги. Там, где погрузка-выгрузка штучных грузов не носит постоянного характера, используют передвижные краны и автомобили-самопогрузчики.
Когда погрузка и выгрузка тарно-штучных грузов связана со значительными перемещениями грузов или поддонов с грузами по территории погрузочной площадки или склада, широко используют автопогрузчики или аккумуляторные погрузчики с вилочными захватами.
Пропускной способностью погрузочно-разгрузочного пункта называется количество груза (в тоннах), которое может быть погружено или выгружено за 1 ч работы пункта. Она зависит от количества постов погрузки или разгрузки и времени, необходимого для погрузки или выгрузки 1 т груза.
Расстановка автомобилей на погрузочно-разгрузочных постах может быть боковой (рис. 117, а), торцовой (рис. 117, б) и косоугольной (рис. 117, в). Для автопоездов наилучшей является боковая установка под погрузку, исключающая маневрирование и позволяющая загружать одновременно автомобиль и прицепы.
Расстояние между автомобилями, стоящими под погрузкой (разгрузкой) друг за другом, должно быть не менее 1 м, а между автомобилями, стоящими рядом, — не менее 1,5 м. Водитель дол-
жен поставить автомобиль так, чтобы обеспечить удобство погрузки (разгрузки) и возможность применения средств механизации.
Сохранность груза во время перевозки в значительной мере зависит от размещения его в кузове автомобиля. Груз должен быть равномерно распределен по всей площади кузова. Не допускаются совместные перевозки грузов, распространяющих и впитывающих запахи, пылящих грузов и грузов, впитывающих пыль, и т. п. Перед перевозкой грузов различной плотности тяжелые грузы надо уложить вниз или в передней части кузова.
Сыпучие грузы не должны возвышаться над бортами. Перед их перевозкой кузов должен быть уплотнен, а при перевозке груз необходимо укрыть. Тарно-штучные грузы укладывают в кузове так, чтобы не оставалось свободного пространства, позволяющего грузам смещаться во время движения. Грузы, возвышающиеся над бортами, должны быть увязаны канатами.
Мешки, кули и тюки размещают так, чтобы сшивки находились наверху, а при укладке в несколько рядов — внутри кузова. Ящики с бутылками, уложенные в несколько рядов, должны быть надежно увязаны. Ящики, бочки и бутылки надо размещать и укреплять деревянными прокладками и распорками, чтобы при резком торможении, трогании с места и крутых поворотах автомобиля грузы не могли перемещаться по полу кузова.
Автотранспортное предприятие несет ответственность за сохранность груза с момента принятия его к перевозке до выдачи грузополучателю.
Автотранспортные предприятия и организации освобождаются от ответственности за утрату, недостачу, порчу или повреждение груза в случаях, когда:
груз прибыл в исправном автомобиле (контейнере) с исправными пломбами грузоотправителя, а штучный груз — с исправными защитной маркировкой, бандеролями, пломбами грузоотправителя или изготовителя;
недостача, порча или повреждение произошли вследствие естественных причин, связанных с перевозкой груза на открытом подвижном составе;
груз перевозился в сопровождении экспедитора грузоотправителя (грузополучателя);
недостача груза не превышает норм естественной убыли.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100
 
 
 

Копирование материалов сайта разрешается только с указанием прямой индексируемой ссылки на источник. avtopromrus.ru