руководство по ремонту автомобиля

  .:: Карта сайта :.Статьи.: Главная :.Поиск .: Контакты ::.  
 
 
РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ
ДИАГНОСТИКА
АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРАНЫ
ИСПЫТАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ
ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО
ИСПЫТАНИЕ УЗЛОВ
 

:: Реклама ::
 

 

 

 
 
 

Движение автобусов на маршрутах

Движение автобусов на маршрутах должно осуществляться строго по расписанию. Составляются» следующие расписания движения: сводное маршрутное для городских (пригородных) сообщений и для междугородных сообщений; станционное для конечных и промежуточных пунктов; рабочее, выдаваемое для исполнения каждому водителю при выезде из гаража или на диспетчерском пункте.. На оборотной стороне рабочего расписания наносится схема автобусного маршрута с указанием опасных мест.
В городах, имеющих два и более пассажирских автотранспортных предприятия, руководство движением автобусов осуществляет центральная диспетчерская станция (ЦДС), а в городах с одним пассажирским автотранспортным предприятием — диспетчерская группа отдела эксплуатации предприятия или пассажирской службы транспортного управления.
Основными задачами диспетчерского руководства являются: контроль за своевременным выпуском автобусов, за регулярностью их движения на каждом маршруте, за наполнением автобусов; оперативное перераспределение автобусов между маршрутами; регулирование движения при отклонении автобуса от расписания; информация о свободных местах в автобусах междугородных сообщений; принятие мер для оказания технической помощи автобусам на линии; составление отчетности по перевозкам.
Средствами связи на ЦДС являются:
прямая диспетчерская связь с использованием прямой проводной, радиотелефонной и городской телеграфной связи;
межобластная и внутриобластная телефонная связь по договору с организациями Министерства связи СССР;
абонентная телеграфная связь при помощи телетайпных аппаратов;
радиосвязь со стационарными пунктами и автобусами на линии.
Контроль фактического времени прибытия и отправления автобусов на конечных пунктах маршрутов осуществляется при помощи штамп-часов. Такие же часы используют в автобусных парках для отметки в путевом листе времени выхода автобуса на линию.
Улучшению контроля за регулярностью движения способствуют выпускаемые республиканским объединением «Росавтоспец-оборудование» полуавтоматические микрочасовые станции.
Билетные системы. Для оплаты проезда в автобусах городских и пригородных сообщений применяют рулонные билеты. Контрольные билеты для бескондукторного обслуживания выпускаются без указания стоимости проезда. Для кондукторного обслуживания предназначаются основные и дополнительные билеты различной стоимости. Рулонные билеты для оплаты багажа имеют стоимость 10 коп.
Применяются также месячные билеты на предъявителя, месячные билеты школьника, учащегося, личные месячные билеты
для проезда в автобусах пригородного сообщения, месячные и единые билеты для проезда в автобусах и нескольких видах городского пассажирского транспорта.
Для автобусов междугородных сообщений применяют поясные билеты нескольких разновидностей в зависимости от расстояния поездки.
При работе без кондуктора автобус оборудуют двумя кассами-копилками и звукоусилительной установкой с микрофоном в кабине водителя. В каждой кассе-копилке устанавливают закрытую опломбированную кассету, верхняя крышка которой автоматически запирается при выемке кассеты из корпуса кассы.
При работе без кондуктора перед выездом на линию водитель должен: получить вместе с путевым листом билетно-учетный лист и сумку с контрольными билетами; заправить билетницы контрольными билетами; проверить исправность касс-копилок и их пломб; проверить действие звукоусилительной установки. Во время движения водитель обязан: называть остановочные пункты, напоминать пассажирам об оплате проезда, продавать на остановках абонементные книжки, следить за наличием и состоянием билетных катушек, за чистотой в салоне и соблюдением правил перевозки пассажиров и багажа.
Не разрешается проезд в автобусах пассажиров в пачкающей одежде, провоз в качестве багажа или ручной клади огнеопасных, взрывчатых, отравляющих, ядовитых, едких и зловонных веществ, а также грузов, загрязняющих подвижной состав или одежду пассажиров.
По возвращении с линии в обязанности водителя входит: записать в билетно-учетном листе .верхние номера оставшихся в билетницах контрольных билетов и номера всех оставшихся у него контрольных билетов; вынуть контрольные билеты из билетниц и вложить в сумку для хранения, сдать сумку в билетную кассу; проверить исправность касс-копилок и звукоусилительной установки, дать заявку на устранение неисправностей; дождаться прихода бригады кассиров для изъятия кассет с выручкой из касс.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100
 
 
 

Копирование материалов сайта разрешается только с указанием прямой индексируемой ссылки на источник. avtopromrus.ru