руководство по ремонту автомобиля

  .:: Карта сайта :.Статьи.: Главная :.Поиск .: Контакты ::.  
 
 
РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ
ДИАГНОСТИКА
АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРАНЫ
ИСПЫТАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ
ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО
ИСПЫТАНИЕ УЗЛОВ
 

:: Реклама ::
 

 

 

 
 
 

Междугородные регулярные перевозки пассажиров автобусами

На маршрутах протяженностью свыше 300 км движение автобусов может быть сквозным или участковым. В первом случае автобус проходит весь маршрут от начального до конечного пункта. Обслуживают его несколько водителей, каждый из которых ведет автобус на определенной части маршрута. Смена водителей производится в пунктах, являющихся границей двух смежных участков.
При участковом движении (по системе тяговых плеч) маршрут разбивают на отдельные, например, равные по протяженности участки. В пункте, являющемся границей двух смежных участков, производится смена автобусов.
Водитель рейсового автобуса перед выездом на линию обязан проверить техническое и санитарное состояние автобуса, действие звукоусилительной установки, наличие аптечки, чехлов для
сидений, занавесок на окнах, противопожарных средств, расписания движения, таблицы стоимости проезда и других справочных материалов, получить у диспетчера путевой лист, приемосдаточную ведомость на багаж и багажные ярлыки.
Посадку пассажиров в автобус и прием багажа массой более 30 кг, или размерами более 60x40X20 см можно производить только по предъявлении проездных и багажных билетов. Перед отправкой в рейс водитель должен получить от дежурного диспетчера автостанции (автовокзала) путевые документы (билетно-учетный лист, кассовую ведомость продажи билетов, пересадочную карту, разрешение на отъезд).
Во время движения водитель должен строго соблюдать правила движения, сообщать пассажирам до подъезда автобуса к ближайшей автостанции наименование этой станции, время стоянки, наличие буфета и "т. д., а при подъезде к станции пересадки — о порядке пересадки и переноса багажа. Водитель обязан: предъявлять для оформления диспетчеру автостанции (автовокзала) путевые документы; на станции пересадки осмотреть салон автобуса и забытые пассажирами вещи передать по акту в камеру хранения; оформить с водителем пересадочного автобуса приемо-сдаточную ведомость на багаж транзитных пассажиров.
Контроль за работой автобусов на линии осуществляют линейные диспетчеры, администрация, контрольно-ревизорская служба автотранспортного управления (транспортного треста) и общественные контролеры. Задачами контроля являются проверка качества подготовки автобусов % работе на линии, выполнения водителями, кондукторами и другими линейными работниками должностных инструкций, соблюдения водителями правил движения, состояния и оформления путевой документации, выполнения расписания движения, полноты сбора выручки, соблюдения пассажирами правил пользования автобусами.
Материалы о выявленных нарушениях правил и инструкций направляются руководителю автотранспортного предприятия для принятия мер по устранению нарушений.
Таксомоторные перевозки. Перевозки автомобилями-такси подразделяются на пассажирские и грузовые, по индивидуальным маршрутам и маршрутные таксомоторные.-
Общий пробег автомобиля-такси включает платный пробег (оплаченный пассажирами), нулевой пробег и холостой пробег (без пассажиров, неоплаченный). Отношение платного пробега к общему пробегу автомобиля-такси за определенный промежуток времени называется коэффициентом платного пробега.
Суточный общий и платный пробеги автомобиля-такси зависят от продолжительности нахождения автомобиля на линии, технической скорости движения, количества поездок пассажиров (включения таксометра), времени простоя на стоянках, размещения таксомоторных стоянок.
Время начала и окончания работы автомобилей-такси на линии определяется графиком их выпуска и возврата, который строится в соответствии со спросом населения на автомобили-такси. График предусматривает время выезда автомобиля-такси на линию, место ближайшей стоянки, время возвращения на автотранспортное предприятие.
Днями «пик» для легковых автомобилей-такси являются предпраздничные и праздничные дни, часами «пик» — время с 15 до 20 ч, а в нерабочие дни — с 12 до 20 ч.
Таксомоторные стоянки располагают в местах наибольшего спроса населения — у вокзалов, аэродромов, крупных магазинов, театров, учреждений. Их обозначают указателями и оборудуют средствами связи с диспетчерскими пунктами.
Автомобиль-такси предоставляется на стоянках, вне стоянок (при поднятии руки) и по заказам (телефонным или личным).
При приеме заказа диспетчер заполняет бланк заказа. Заказы передаются водителю для исполнения: лично на линейном диспетчерском пункте или при выезде из гаража; по телефону при наличии телефонизированных стоянок; по радио при наличии радиофицированных автомобилей-такси. Автомобиль-такси подается с ближайших к месту подачи стоянок или районов города.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100
 
 
 

Копирование материалов сайта разрешается только с указанием прямой индексируемой ссылки на источник. avtopromrus.ru