руководство по ремонту автомобиля

  .:: Карта сайта :.Статьи.: Главная :.Поиск .: Контакты ::.  
 
 
РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ
ДИАГНОСТИКА
АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРАНЫ
ИСПЫТАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ
ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО
ИСПЫТАНИЕ УЗЛОВ
 

:: Реклама ::
 

 

 

 
 
 

ТРУД И ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА ВОДИТЕЛЕЙ

Производительность труда выражается в единицах транспортной работы, приходящихся на одного работающего в единицу времени, или определяется делением общей суммы доходов за перевозки и другие транспортные работы по тарифам на число работников автотранспортного предприятия.
Рост производительности труда на автомобильном транспорте оказывает значительное влияние на развитие всего народного хозяйства. Дальнейшее повышение производительности труда — необходимое условие построения коммунизма в нашей стране.
Большую роль в повышении производительности труда, в выполнении и перевыполнении плана перевозок и снижении их себестоимости играет социалистическое соревнование. В настоящее время многие автотранспортные предприятия, колонны, бригады и отдельные рабочие борются за высокое звание коллективов, бригад и ударников коммунистического труда, стремясь не только к научной организации производства и повышению производительности труда, но и к совершенствованию знаний и культуры поведения каждого члена бригады, коллектива. Соревнование за коммунистический труд улучшает производственную деятельность предприятия и помогает воспитанию людей в духе коммунизма.
Наиболее эффективной формой организации труда является бригадный метод работы водителей. Он позволяет заинтересовать каждого водителя в досрочном выполнении установи ленных для бригады планов перевозок, увеличении количества
дней работы автомобилей на линии, росте производительности труда.
Тарифные ставки и системы оплаты труда водителей автомобилей. Для водителей третьего класса, работающих на грузовых автомобилях, часовые тарифные ставки при семичасовом рабочем дне (табл. 7) установлены в зависимости от грузоподъемности и типов автомобилей.
Водителям, работающим на автомобилях II и III трупп (см. табл. 7), которые имеют специальное оборудование и механизмы, тарифные ставки установлены с учетом совмещения работ по управлению этим оборудованием и механизмами.
Для водителей грузовых автомобилей применяют, как правило, сдельную систему оплаты труда с применением «Единых норм времени на перевозку грузов автомобильным транспортом» и сдельных расценок для оплаты труда водителей автомобилей. В отдельных случаях устанавливается повременная или повременно-премиальная система оплаты труда.
В тех случаях, когда грузовые автомобили следуют по условиям перевозки без груза, водителям, обеспечившим перевозку грузов в попутном направлении, оформленную через организации автомобильного транспорта общего пользования, оплата за эту перевозку производится по сдельным расценкам, увеличенным до 25%. При командировании водителей на перевозку грузов вне места постоянной работы (разовые междугородные перевозки, работа в отдаленной местности) оплату их труда производят по выполняемой работе по тарифным ставкам и действующим нормам и расценкам с применением районных коэффициентов к заработной плате, установленных для работников автомобильного транспорта в данной местности.
При переводе водителей на работы по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей в связи с производственной необходимостью на срок до 1 мес. оплату их труда производят по выполняемой работе, но не ниже среднего заработка по прежней работе. В случае перевода водителей вследствие неисправности, или некомплектности закрепленных за ними автомобилей, или отсутствия работы по специальности на работы по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей на все время простоя оплату их труда производят по выполняемой работе. При этом водителю присваивают квалификационный разряд слесаря по ремонту автомобилей. Если заработная плата по выполняемой работе окажется ниже среднего заработка по прежней работе, то производится доплата: при выполнении норм выработки — до среднего заработка по прежней работе, при невыполнении норм выработки или переводе на повременно оплачиваемую работу — до тарифной ставки по прежней работе.
Водителям автомобилей устанавливается подготовительно-заключительное время продолжительностью 18 мин в смену для выполнения работы перед выездом и по возвращении их в автотранспортное предприятие. Водителям-сдельщикам это время учитывается при установлении норм времени и сдельных расценок и отдельно не оплачивается. Водителям-повременщикам подготовительно-заключительное время оплачивается из расчета установленной им тарифной ставки.
Надбавки и доплаты к заработной плате. Водителям, работающим на грузовых и легковых автомобилях, выплачивается ежемесячная надбавка за классность в процентах от установленной тарифной ставки за отработанное в качестве водителя время: водителям второго класса — 10, водителям первого класса — 25%.
Бригадирам из числа рабочих, не освобожденным от основной работы, доплачивают за руководство бригадой:
рабочим-сдельщикам при составе бригады от 5 до 10 чел. — 10% и свыше 10 чел.— 15% тарифной ставки за отработанное время при условии выполнения бригадой норм выработки в среднем за месяц;
рабочим-повременщикам при составе бригады свыше 5 чел. — 10% тарифной ставки за отработанное время при условии выполнения бригадой установленных месячных нормированных заданий.
При совмещении водителем обязанностей грузчика эта работа оплачивается по сдельным расценкам, установленным для грузчиков, или производится доплата до 30% соответствующей повременной тарифной ставки высвобождаемого грузчика.
Доплата за работу в сверхурочное время (как сдельщикам, так и повременщикам) сверх, основной оплаты по сдельным расценкам или тарифной ставки производится в размере 37,5% установленной им тарифной ставки за первые 2 ч сверхурочной работы и в размере 75% этой тарифной ставки за последующие часы.
За время простоя не по вине водителя автомобиля заработная плата выплачивается в размере 37,5% установленной ему тарифной ставки.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100
 
 
 

Копирование материалов сайта разрешается только с указанием прямой индексируемой ссылки на источник. avtopromrus.ru