руководство по ремонту автомобиля

  .:: Карта сайта :.Статьи.: Главная :.Поиск .: Контакты ::.  
 
 
РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ
ДИАГНОСТИКА
АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРАНЫ
ИСПЫТАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ
ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО
ИСПЫТАНИЕ УЗЛОВ
 

:: Реклама ::
 

 

 

 
 
 

Руководителям автотранспортных предприятий

Руководителям автотранспортных предприятий предоставлено право по согласованию с комитетом профсоюза устанавливать! доплату рабочим за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания или увеличение объема выполняемых работ в размере до 30% тарифной ставки или оклада. Доплата производится за счет экономии фонда заработной платы, полученной от снижения численности работников по сравнению с нормативами численности, нормами обслуживания и другими нормативами трудовых затрат. Не требуется дополнительного сокращения численности в тех случаях, когда совмещение профессий (должностей) производилось (с соответствующей доплатой) и до введения новых условий оплаты труда, например при совмещении водителями автомобилей обязанностей экспедиторов, почтальонов, грузчиков и т. п.
Премирование водителей автомобилей. Премирование может производиться за индивидуальные и коллективные результаты работы по следующим показателям:
выполнение и перевыполнение месячного, дневного, сменного плана (задания) по перевозкам, доходам, выручке, производительности труда, выполнение плана по количеству часов работы на линии;
улучшение эксплуатационных показателей (коэффициентов использования пробега, грузоподъемности, улучшение использования прицепов, сокращение времени простоя под погрузкой и разгрузкой и потерь линейного времени);
снижение расходов на содержание подвижного состава;
выполнение графика (расписания) движения (для водителей маршрутных такси) и графика доставки грузов.
На основании «Типового положения об оплате труда и премировании рабочих автомобильного транспорта» руководитель автотранспортного предприятия по согласованию с комитетом профсоюза утверждает положение об оплате труда и премировании рабочих, предусматривающее конкретные условия оплаты труда и премирования отдельных категорий рабочих автотранспортного предприятия.
Премии начисляются на заработок рабочего по сдельным расценкам или тарифным ставкам (окладам) за фактически отработанное время с учетом суммы доплат за совмещение профессий и должностей.
Максимальные размеры премий, выплачиваемых рабочим (за исключением водителей автобусов регулярных линий пассажирского сообщения общего пользования, водителей автомобилей-такси и водителей грузовых автомобилей, занятых в технологическом процессе предприятий, где предусмотрены более высокие
предельные размеры) за счет фонда заработной платы, не должны превышать 40% сдельного заработка (для сдельщиков) или тарифной ставки (оклада) за фактически отработанное время (для повременщиков).
Водителям автомобилей выплачивается премия за экономию топлива против установленных норм расхода: до 25% стоимости сэкономленного бензина и до 12% стоимости сэкономленного дизельного топлива. Эта премия выплачивается по результатам работы за квартал. За перерасход топлива сверх установленных норм по вине водителей с них удерживают: .60% стоимости перерасходованного бензина и 35% стоимости перерасходованного, дизельного топлива.
Премия водителям за увеличение пробега новых серийных шин начисляется в размере 30% по шинам легковых автомобилей и 40% по шинам остальных автомобилей 6т суммы экономии эксплуатационных расходов. Премия водителям за увеличение пробега шин, восстановленных методом наложения протектора, начисляется в размере 25% от суммы экономии эксплуатационных расходов.
За водителями, командируемыми на вывозку зерна и других сельскохозяйственных продуктов, а также силосной массы сохраняется 75% среднего заработка, но не ниже тарифной ставки по месту основной работы.
Для водителей, работающих на большегрузных автомобилях и автопоездах, установлена премия в размере 25% тарифной ставки. Эта премия начисляется по результатам работы за каждую смену при условии выполнения сменного задания в течение установленной продолжительности рабочего времени.
Введено премирование водителей, работающих на вывозке зерна и сахарной свеклы в две смены (два водителя на одном автомобиле), за обеспечение бесперебойной работы автомобилей не менее 20 ч в сутки в размере 20% тарифной ставки, а в районах Сибири, Урала, Нижней и Средней Волги и в целинных районах Казахской СССР— премирование водителей, работающих на вывозке зерна, в размере 40% тарифной ставки. Премии начисляются по суточным результатам работы при условии выполнения суточного задания и сдачи автомобиля в - исправном состоянии для работы в последующие сутки.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100
 
 
 

Копирование материалов сайта разрешается только с указанием прямой индексируемой ссылки на источник. avtopromrus.ru