руководство по ремонту автомобиля

  .:: Карта сайта :.Статьи.: Главная :.Поиск .: Контакты ::.  
 
 
РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ
ДИАГНОСТИКА
АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРАНЫ
ИСПЫТАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ
ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО
ИСПЫТАНИЕ УЗЛОВ
 

:: Реклама ::
 

 

 

 
 
 

Проверяемый жиклер

Проверяемый жиклер промывают ацетоном и устанавливают в резиновый наконечник 5 (рис. 124) так, чтобы направление движения воды через жиклер совпадало с направлением движения топлива в карбюраторе. При открытых кранах 6 и 14 определяют количество воды, вытекающей через проверяемый жиклер в мерный цилиндр 3 за 1 мин. Напор воды в 1 м в стеклянной напорной трубке 10 поддерживается игольчатым клапаном 4 и контролируется передвижным стержнем 9 длиной I м.
Поплавковая камера 15 имеет' поплавок и игольчатый клапан, поддерживающие постоянный уровень воды. При помощи крана 8 удаляют воздух из адаптера 7. Вода из бачка 1 в бачок 12 перекачивается ручным насосом, резиновый шланг от которого надевают на трубку воздушного крана 17. Избыточное давление воздуха в бачке (около 0,5 кгс/см) ограничивается предохранительным клапаном 2. Уровень воды в бачке 12 контролируется стеклянной трубкой 13. Трубки 11 к 16 соединяют бачки и адаптер 7.
В заводских технических условиях указывают пропускную способность основных жиклеров. Например, в карбюраторе К-88А пропускная способность главного жиклера — 315 см3/мин.
На этом же приборе (см. рис. 124) можно проверить герметичность закрытия клапанов подачи топлива, экономайзера и насоса-ускорителя карбюратора.
Проверяемый клапан с гнездом в сборе устанавливают в резиновый наконечник 5 и открывают краны 6 и 14. Герметичность клапана считается нормальной, если в течение 1 мин через него будет проходить не больше четырех капель воды. Существуют и другие способы проверки герметичности клапанов.
Регулировка момента открытия клапана экономайзера. В карбюраторе К-88А перед регулировкой снимают крышку поплавковой камеры,, вывертывают пробку под клапаном экономайзера, вывертывают главный жиклер и устанавливают вместо него заглушку. Затем наливают в поплавковую камеру топливо. Плавно открывают дроссели и наблюдают за началом вытекания топлива из отверстия под гнездом клапана. Открытие клапана должно наступить при расстоянии между кромкой дросселя и стенкой смесительной камеры, равном 9 мм. Регулируют момент открытия клапана гайкой 18 (см. рис. 21). После регулировки необходимо обжать верхнюю часть гайки.
Проверка и регулировка производительности насоса-ускорителя. Предварительно проверить герметичность закрытия впускного и нагнетательного клапанов и легкость перемещения поршня насоса в колодце. Затем заполняют поплавковую камеру топливом и после трех-четырех качков подставляют под карбюратор воронку с мензуркой и делают десять полных качков при темпе 20 качаний в минуту. При исправном насосе в карбюраторе К-88А производительность должна быть 15—20 см3. Производительность насоса-ускорителя регулируется постановкой или снятием шайб между планкой 22 (см. рис. 21) и головкой верхней части штока 23.
Проверка топливного насоса. Для проверки давления, создаваемого насосом, к топливопроводу, идущему к карбюратору, присоединяют манометр при помощи тройника и трубки и пускают двигатель. При работе двигателя на малой частоте вращения в режиме холостого хода манометр должен показывать установленное заводской инструкцией избыточное давление (от 0,2 40 0,3 кгс/см для разных типов насосов); если давление пониженное, следует проверить крепление и исправность деталей насоса.
Ограничитель максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя регулируется изменением натяжения пружины 8 (см. рис. 22) датчика при помощи винта 6, вследствие чего изменяется частота вращения, при которой начинает работать 'датчик. Частоту вращения коленчатого вала двигателя при регулировке датчика проверяют тахометром.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100
 
 
 

Копирование материалов сайта разрешается только с указанием прямой индексируемой ссылки на источник. avtopromrus.ru