руководство по ремонту автомобиля

  .:: Карта сайта :.Статьи.: Главная :.Поиск .: Контакты ::.  
 
 
РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ
ДИАГНОСТИКА
АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРАНЫ
ИСПЫТАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ
ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО
ИСПЫТАНИЕ УЗЛОВ
 

:: Реклама ::
 

 

 

 
 
 

Отсоединие трубки от вакуумного регулятора

Отсоединить трубку от вакуумного регулятора.
Вращением двух гаек октан-корректора установить острие подвижной пластины на нулевое деление шкалы.
Ослабить болт крепления октан-корректора к корпусу прерывателя-распределителя.
Проверить состояние контактов прерывателя и в случае необходимости зачистить их абразивной пластинкой или надфилем.
Поворотом корпуса прерывателя-распределителя установить наибольший зазор между контактами прерывателя, проверить и в случае необходимости отрегулировать нормальный зазор (0,3— 0,4 мм) между ними.
Повернуть корпус прерывателя-распределителя против вращения кулачка до начала размыкания контактов прерывателя и закрепить болт крепления октан-корректора.
Присоединить трубку к вакуумному регулятору.
Установить на место ротор и крышку распределителя и присоединить к свече первого цилиндра провод от того бокового электрода крышки, против которого расположен электрод ротора. Остальные провода присоединить к свечам зажигания согласно порядку работы цилиндров двигателя.
Проверить правильность установки зажигания, для чего: прогреть двигатель и на ровном горизонтальном участке дороги довести скорость нормально нагруженного автомобиля на прямой передаче до 25—30 км/ч;
резко нажать на педаль управления дросселем карбюратора до отказа; при правильной установке зажигания во время разгона до 50 км/ч должны быть слышны кратковременные слабые детонационные стуки;
если стуков нет, увеличить опережение зажигания путем поворота корпуса прерывателя-распределителя на одно деление шкалы октан-корректора в направлении, противоположном вращению ротора, при помощи гаек октан-корректора; при продолжительных стуках уменьшить опережение. Затем снова проверить правильность установки зажигания.
Такую проверку установки зажигания при движении автомобиля следует производить при смене сорта бензина, после регулировки карбюратора, регулировки зазора между контактами прерывателя и регулировки центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания. Основные неисправности стартеров: стартер не включается, уменьшение мощности и частоты вращения якоря стартера, включение стартера сопровождается ударами шестерни о зубчатый венец маховика, пробуксовка муфты свободного хода.
Стартер не включается вследствие следующих причин: сильный разряд и окисление штырей батареи, неплотное крепление наконечников проводов к штырям батареи, сильное окисление и эрозия контактов и контактных дисков тягового реле и реле включения, обрыв цепи втягивающей обмотки тягового реле, загрязнение и замасливание коллектора, износ щеток, загрязнение и замасливание коллектора якоря генератора (для стартеров, имеющих реле включения на автомобилях с генераторами постоянного тока).
Снижение мощности стартера и частоты вращения якоря происходит вследствие малой емкости и напряжения батареи, а также увеличения сопротивления в контактных соединениях цепи стартера (в местах крепления наконечников проводов, окисления контактного диска тягового реле, износа щеток и уменьшения упругости их пружин, загрязнения и замасливания коллектора якоря), заедания вала якоря в подшипниках.
Повторяющиеся удары шестерни привода о зубчатый венец маховика при включении стартера возникают в случае сильного разряда батареи, обрыве удерживающей обмотки тягового реле и неправильной регулировке реле включения.
Пробуксовка муфты свободного хода происходит из-за сильного износа роликов и заедания толкателей муфты.
Грязь и масло с коллектора и зажимов удаляют тряпкой, смоченной в бензине, а окисленные и эродированные поверхности зачищают стеклянной шкуркой. Щетки, изношенные более 25% по высоте, и ослабевшие пружины щеток заменяют новыми.
Увеличение сопротивления в цепи стартера вследствие плохих контактов сопровождается значительным уменьшением силы тока, а поэтому снижаются крутящий момент на валу якоря, частота вращения якоря и мощность стартера.
При замасливании и загрязнении коллектора якоря генератора не будет проходить ток из батареи через генератор в обмотку реле включения и поэтому стартер не будет включаться.
В момент включения стартера при разряженной батарее напряжение ее резко падает, поэтому уменьшается сила тока в обмотке реле включения и под действием пружины якорька происходит размыкание контактов реле, а следовательно," и выключение цепи стартера. После выключения стартера напряжение батареи снова увеличивается, а ток, поступающий в обмотку реле включения, снова вызывает включение стартера и т. д. Шестерня привода стартера будет периодически включаться и выключаться.
Аналогичное явление происходит в случае неправильной регулировки реле включения, когда замыкание контактов будет происходить при напряжении более 8 В.
В случае обрыва удерживающей обмотки тягового реле в момент включения стартера закорачивается втягивающая обмотка реле, тока в ней не будет и тогда возвратная пружина привода выведет шестерню привода из зацепления с зубчатым венцом маховика. После этого стартер снова включается в цепь, а шестерня привода опять войдет в зацепление.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100
 
 
 

Копирование материалов сайта разрешается только с указанием прямой индексируемой ссылки на источник. avtopromrus.ru