руководство по ремонту автомобиля

  .:: Карта сайта :.Статьи.: Главная :.Поиск .: Контакты ::.  
 
 
РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ
ДИАГНОСТИКА
АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРАНЫ
ИСПЫТАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ
ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО
ИСПЫТАНИЕ УЗЛОВ
 

:: Реклама ::
 

 

 

 
 
 

Регулировка направления световых лучей фар

Регулировка направления световых лучей фар производится установкой негруженого автомобиля с нормальным давлением воздуха в шинах на площадке перед экраном на определенном расстоянии от стекол фар до экрана: при этом продольная ось автомобиля должна совпадать с центральной линией экрана и линией или планкой на полу помещения. Расстояние между фарами и экраном должно быть для автомобилей ГАЗ-66 — 7,5 м, КрАЗ-257 — 5 м и ЗИЛ-131 — 10 м. Высота А (рис. 131) от пола до горизонтальной линии на экране для автомобилей ГАЗ-66 должна быть 1000 мм, КрАЗ-257 — 1200 мм и ЗИЛ-131 — 1030 мм. Расстояние от осевой линии экрана до боковых вертикальных линий 1 и 2 на экране должно быть для автомобилей ГАЗ-66 — 775 мм, КрАЗ-257 —690 мм и для ЗИЛ-131 —800 мм.
Затем включают дальний свет и закрывают одну из фар светонепроницаемым чехлом.
Если центр светового пятна фары не совпадает с пересечением горизонтальной и вертикальной линий экрана, то наводку световых лучей производят поворотом оптического элемента в корпусе фары; снимают ободок фары и вращением винтов вертикальной и горизонтальной регулировки добиваются совпадения центра светового пятна с пересечением вертикальной и горизонтальной линий экрана. Так же регулируют и другую фару.
Регулировка электромагнитного прерывателя тока светового сигнализатора поворота автомобиля производится винтом / (см. рис. 51). Ввертывание винта увеличивает натяжение струны 3, а также зазор между контактами 5 и зазор между якорьком 4 и сердечником 9, после чего ускоряется размыкание контактов 5, а вместе с этим повышается частота миганий ламп. Для уменьшения частоты миганий ламп винт 1 вывертывают. Подгибанием латунной планки 7 регулируется натяжение пружинящей пластины 1> а вместе с этим изменяется работа контрольной лампы.
Регулировка звука сигнала. Силу звука регулируют изменением силы тока в обмотке сигнала, изменяя силу сжатия контактов прерывателя при помощи регулировочной гайки 10 (см. рис. 53, а), предварительно ослабляют крепление гайки 1L При большей силе тока сердечник 3 сильнее притягивает якорек 7, что вызывает больший прогиб мембраны и повышение силы звука.» Высоту звука регулируют изменением зазора между якорьком 7 и сердечником 3. Для регулировки зазора нужно ослабить крепление гайки 9 и тогда якорек можно вращать по резьбе штока. При меньшем зазоре между .якорьком и сердечником увеличивается частота колебаний мембраны, а поэтому повышается высота звука. Пластина 6 должна быть параллельна якорьку 7. Пластина крепится на шпильке 4 гайками 5.
В безрупорных сигналах регулируют только силу звука при помощи винта, обеспечивающего перемещение прерывателя относительно якорька. В реле звуковой сигнализации звук регулируют подгибанием верхней части ярма 5 (см. рис. 53,6), что изменяет силу сжатия контактов 2.
Регулировка стеклоочистителя. Если при выключении стеклоочистителя щетки не будут устанавливаться в крайнее положение на ветровом стекле, то следует ослабить гайку крепления пластины 16 (см. рис. 54) концевого выключателя и переместить пластину вокруг оси настолько, чтобы момент выключения электродвигателя совпадал с установкой щеток в крайнее положение. Затем завернуть гайку крепления пластины 16 к зажиму.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100
 
 
 

Копирование материалов сайта разрешается только с указанием прямой индексируемой ссылки на источник. avtopromrus.ru