руководство по ремонту автомобиля

  .:: Карта сайта :.Статьи.: Главная :.Поиск .: Контакты ::.  
 
 
РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ
ДИАГНОСТИКА
АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРАНЫ
ИСПЫТАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ
ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО
ИСПЫТАНИЕ УЗЛОВ
 

:: Реклама ::
 

 

 

 
 
 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДЪЕМНОГО МЕХАНИЗМА АВТОМОБИЛЯ-САМОСВАЛА

Для -подъемных механизмов автомобилей-самосвалов КрАЗ-256Б применяют летом (при температуре выше +5ЭС) индустриальное масло 20, зимой (при температуре ниже +5°С) — индустриальное масло 12.
Доливку масла в гидравлическую систему подъемного механизма (см. рис. 108) надо производить в такой последовательности: поднять платформу и подставить под нее упорную штангу; поставить дополнительные подпорки под платформу, обеспечивающие полную безопасность работ; поставить рычаг 2 крана управления насосом в положение Опускание; очистить маслоналивные пробки 10 и вывернуть их; медленно залить масло поочередно в оба цилиндра 6. Уровень масла должен находиться на расстоянии 10—20 мм от кромок маслоналивных отверстий; вывернуть из маслоналивных пробок 10 контрольные пробки 9, ввернуть в цилиндры маслоналивные пробки; поставить рычаг крана управления насосом в нейтральное положение; снять дополнительные подпорки, поднять платформу и опустить упорную штангу; медленно опустить платформу (лишнее масло из цилиндров выльется через отверстия для контрольных пробок), вновь поднять ее и поставить упорную штангу; ввернуть контрольные пробки, отпустить и поднять платформу 2—3 раза до полного угла подъема. Если платформа не поднимается на полный угол, проверить уровень масла.
Для полной смены масла вывертывают маслоналивные 10 и маслосливные 15 пробки цилиндров. Когда слив масла замедлится, вывертывают воздушные пробки 5 из опорных головок силовых цилиндров, а при необходимости слить масло из насоса вывертывают нижнюю коническую пробку 17 насоса.
После того как масло вытечет, ввертывают коническою пробку в корпус насоса и маслосливные пробки цилиндров. Свежее масло наливают через воронку с сеткой до его появления из воздушных отверстий в опорных головках цилиндров и ввертывают пробки 5. Затем производят операции, аналогичные описанным выше по доливке масла.
Для гидравлической системы автомобилей-самосвалов БелАЗ-540 и БелАЗ-540А, питающей гидромеханическую передачу, подъемный механизм кузова и гидравлический усилитель рулевого управления, следует применять масло марки А для гидротрансформаторов. Заменителями могут быть смеси, содержащие 30% авиационного масла МС-20, МК-22 или масла МТ-16п и 70% веретенного масла АУ — для лета и 30% авиационного масла МС-14 или масла МТ-16п и 70% веретенного масла АУ — для зимы.
Фильтр масляного бака гидравлической системы промывают в такой последовательности: отсоединяют сливной шланг от наконечника крышки фильтра, снимают крышку и пружину, придерживая руками корпус, вынимают фильтр из бака, разбирают его и тщательно промывают элементы, трубку и корпус фильтра керосином или дизельным топливом.
Смену масла в баке нужно проводить так: слить масло из масляного бака, очистить и промыть сливную пробку; промыть бак и фильтр керосином или дизельным топливом; залить масло до верхней метки на маслоизмерительном стержне; пустить двигатель и вращением рулевого колеса сделать два-три двойных хода гидроусилителя; остановить двигатель и проверить уровень масла в баке.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100
 
 
 

Копирование материалов сайта разрешается только с указанием прямой индексируемой ссылки на источник. avtopromrus.ru