руководство по ремонту автомобиля

  .:: Карта сайта :.Статьи.: Главная :.Поиск .: Контакты ::.  
 
 
РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ
ДИАГНОСТИКА
АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРАНЫ
ИСПЫТАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ
ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО
ИСПЫТАНИЕ УЗЛОВ
 

:: Реклама ::
 

 

 

 
 
 

ФОРСУНКА

Распылитель форсунки входит в камеру сгорания цилиндра и обеспечивает впрыск топлива в нее под определенным давлением и в мелкораспыленном состоянии.
В устройство форсунки входят: корпус 5 (рис. 186) с распылителем 3 и накидной гайкой 2\ игла 1 распылителя со штоком 6; пружина 7 с опорной 1 шайбой, регулировочным винтом 9 с контргайкой и втулкой; колпачковая гайка и топливоприемный штуцер 12 с сетчатым фильтром 11.
Распылитель 3 и игла 1 форсунки изготовлены из специальной стали и очень точно (с зазором 2—3 мкм) подогнаны друг к другу и являются третьей прецизионной парой в системе питания. В распылителе 3 вверху имеются кольцевой и три вертикальных топливных канала, а в нижней части — выходной канал с четырьмя распиливающими отверстиями диаметром 0,15 мм. Игла установлена в центральном канале распылителя 3 и нижним своим конусным концом закрывает выходной канал с распиливающими отверстиями. На игле внизу и в средней части имеются переходные пояски.
Распылитель 3 с помощью накидной гайки 2 плотно прикрепляется к корпусу 5; при этом топливный канал корпуса соединяется с кольцевым каналом распылителя. Правильное положение распылителя относительно корпуса обеспечивается направляющим штифтом 4.
В центре корпуса установлен шток 6, опирающийся на иглу и нагруженный сверху пружиной 7, установленной между опорной шайбой и головкой регулировочного винта 9 во втулке 8, завернутой в корпус. Винт 9 завернут во втулку и служит для регулировки натяжения пружины 7 ив установленном положении закреплен контргайкой. Сверху на втулку на латунном уплотнительном кольцо плотно навернута колпачковая гайка 10, к которой с помощью штуцера присоединяется сливной топливопровод.
Сбоку в корпус форсунки завернут топливоприемный штуцер 12, к которому накидной гайкой присоединяется топливопровод высокого давления от насосной секции топливного насоса. Внутри штуцера под втулкой закреплен сетчатый фильтр 11.
Форсунки устанавливаются в отверстиях головок в латунных стаканах, омываемых водой системы охлаждения двигателя. В гнезде каждая форсунка закрепляется на головке с помощью прижимной скобы, притягиваемой
на шпильке гайкой. Сопло распылителя с распыляющими отверстиями входит внутрь цилиндра над камерой сгорания.
Топливоприемный штуцер 12 форсунки через резиновый уплотнитель 13, снабженный стяжной пружиной, выведен наружу на боковую сторону головки, где к нему с помощью накидной гайки прикреплен топливопровод высокого давления от насоса.
При работе двигателя топливо, подаваемое насосом к форсунке, проходит через фильтр 11 приемного штуцера 12 и по топливным каналам корпуса 5 и распылителя 3 поступает в его нижнюю полость. При достижении необходимого давления, определяемого затяжкой пружины 7, игла 1 давлением топлива на ее поясок поднимается до упора в выступ корпуса, открывая своим конусным концом топливный канал, и топливо через распиливающие отверстия впрыскивается в мелкораспыленном состоянии в камеру сгорания. После прекращения подачи топлива насосной секцией и падении давления игла снова садится в свое седло, прекращая подачу топлива.
Топливо, просочившееся через неплотности иглы в верхнюю часть форсунки, по сливному трубопроводу, соединяющему все форсунки, сливается обратно в бак.

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

 

 

 

 
 
 

Копирование материалов сайта разрешается только с указанием прямой индексируемой ссылки на источник. avtopromrus.ru