руководство по ремонту автомобиля

  .:: Карта сайта :.Статьи.: Главная :.Поиск .: Контакты ::.  
 
 
РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ
ДИАГНОСТИКА
АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРАНЫ
ИСПЫТАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ
ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО
ИСПЫТАНИЕ УЗЛОВ
 

:: Реклама ::
 

 

 

 
 
 

Задний ведущий мост автомобилей «волга» и «чайка»

У автомобиля «Волга» главная передача гипоидная. Картер 8 (рис. 334) главной передачи, отлитый из ковкого чугуна, состоит из двух частей, скрепляемых болтами, с разъемом в продольной вертикальной плоскости. Сбоку в прилив картера запрессован стальной трубчатый полуосевой рукав 9; другой рукав приварен к стальной крышке картера.
Вал 4 с малой конической шестерней 7 установлен в приливе картера на двух конических роликоподшипниках 2 и 5, закрепляемых гайкой через ступицу фланца карданного шарнира. Перед наружным подшипником в картере поставлен двойной сальник 1. На фланце карданного шарнира закреплен грязеотражательный щиток.
Между шестерней 7 и внутренним подшипником 5 установлено кольцо 6, подбором толщины которого регулируется положение ведущей шестерни при регулировке зацепления шестерен. Между стопорным кольцом и наружным подшипником поставлены прокладки 3 для регулировки затяжки подшипников. Для обеспечения хорошей смазки подшипников в картере отлиты специальные каналы. Ось ведущей конической шестерни смещена относительно оси ведомой шестерни вниз на 42 мм.
Большая коническая шестерня 15 скреплена болтами с неразъемной литой коробкой 12 дифференциала, установленной в картере на двух конических роликоподшипниках 10. Между подшипниками и буртом цапф коробки поставлены прокладки 11 для регулировки затяжки подшипников и регулировки положения ведомой шестерни.
В коробке закреплен стопорным штифтом палец 14, на котором установлены два сателлита 13, входящие в зацепление с полуосевыми шестернями 16. Цапфы шестерен 16 находятся в выточке коробки. Под сателлитами и полуосевыми шестернями установлены упорные шайбы.
Для заливки и выпуска масла в картере главной передачи имеются отверстия, завернутые пробками. Картер снабжен сапуном.
Полуоси 17 фланцевые, полуразгруженные. Конец каждой полуоси установлен на шарикоподшипнике 20 в выточке наконечника, приваренного к полуосевому рукаву. На полуоси подшипник закреплен запрессованной на полуось запорной втулкой 18 с пружинящей шайбой, а в выточке наконечника — пластиной, прикрепленной вместе с маслоотражателем и тормозным щитом к фланцу наконечника болтами. Между буртом фланца полуоси и подшипников поставлена распорная втулка. Под наружное кольцо подшипника в выточку наконечника полуосевого рукава установлена пружинная прокладка. Для смазки подшипника установлена колпачковая масленка 19. Полуось уплотнена внутренним самоподжимным сальником и наружным войлочным сальником 23 с маслоотражателем. На полуосевом рукаве установлен сапун.
К фланцу полуоси болтами крепятся: с внутренней стороны — маслоуловитель, а с наружной — диск 21 колеса и тормозной барабан 22, который, кроме того, крепится к фланцу винтами.
Зацепление шестерен главной передачи регулируют подбором толщины регулировочного кольца 6 и перестановкой прокладок 11 на коробке дифференциала. Затяжку конических подшипников вала ведущей шестерни регулируют прокладками 3, а подшипников коробки дифференциала — изменением количества прокладок 11.х
У автомобиля «Чайка» задний ведущий мост имеет конструкцию, аналогичную конструкции заднего ведущего моста автомобиля «Волга».


 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

 

 

 

 
 
 

Копирование материалов сайта разрешается только с указанием прямой индексируемой ссылки на источник. avtopromrus.ru