руководство по ремонту автомобиля

  .:: Карта сайта :.Статьи.: Главная :.Поиск .: Контакты ::.  
 
 
РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ
ДИАГНОСТИКА
АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРАНЫ
ИСПЫТАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ
ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО
ИСПЫТАНИЕ УЗЛОВ
 

:: Реклама ::
 

 

 

 
 
 

ЗАДНИЙ ВЕДУЩИЙ МОСТ АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-111   

У автомобиля ЗИЛ-111 главная передача одинарная, гипоидная, установлена в литом из ковкого чугуна картере 18 (рис. 335), который присоединен фланцем к стальной сварной балке 15 заднего моста. Вал с малой конической шестерней 16 смещен вниз и установлен в картере на двух конических роликоподшипниках 17 и 20. Между подшипниками установлена распорная втулка 19, на которой сделан кольцевой желобок — гофр, позволяющий втулке сжиматься при регулировке предварительного натяга подшипников.
Снаружи в картер запрессована крышка с сальником 21. На конце вала малой конической шестерни установлен упорный диск и закреплен фланец крепления карданного шарнира. На фланце приварен грязеотражатель. Фланец крепится гайкой, которой также регулируется затяжка подшипников.
Большая коническая шестерня 8 прикреплена болтами к неразъемной коробке 5, установленной в гнездах фланца картера на конических роликоподшипниках 12. Подшипники закреплены крышками, а с боков — регулировочными гайками 13. В коробке установлен и закреплен штифтом палец 9 с двумя сателлитами 10, входящими в зацепление с полуосевыми шестернями 11, установленный на шлицах концов полуосей 14. Своими ступицами полуосевые шестерни лежат в выточках коробки дифференциала. Под опорные поверхности сателлитов и полуосевых шестерен установлены бронзовые опорные шайбы. На пальце 9 установлен сухарь 4, в который упираются внутренние концы полуосей.
Вибрация большой конической шестерни при большой нагрузке устраняется опорным роликом 7, соприкасающимся с ее торцовой поверхностью и установленным на игольчатом подшипнике на оси 6, закрепленной в приливе картера. Ось валика смещена относительно оси ролика, поэтому поворотом
рукавов и кронштейнами тормозных щитов установлены прокладки 1 для регулировки подшипников полуосей. Ступица ведущего колеса установлена на коническом конце полуоси на шпонке и закреплена шплинтуемой гайкой.
Подшипники вала малой конической шестерни регулируют затяжкой гайки крепления фланца карданного шарнира. Конические подшипники 12 коробки дифференциала регулируют подтяжкой одной из гаек 13 крепления подшипников. Боковой зазор между зубьями шестерен регулируют осевым перемещением большой конической шестерни вместе с коробкой дифференциала путем отвертывания одной из крепящих гаек 13 и соответствующего подвертывания другой. Регулировка осевого зазора полуосей, равного 0,1 — 0,2 мм, производится прокладками.

В нерабочем состоянии между упорным роликом 7 и торцом конической шестерни 8 должен быть зазор 0,13 мм. Зазор регулируют поворотом оси 6 ролика.
Для заливки и выпуска масла в картере главной передачи имеются отверстия, завернутые пробками. Полость картера сообщается с атмосферой через сапун.


 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

 

 

 

 
 
 

Копирование материалов сайта разрешается только с указанием прямой индексируемой ссылки на источник. avtopromrus.ru