руководство по ремонту автомобиля

  .:: Карта сайта :.Статьи.: Главная :.Поиск .: Контакты ::.  
 
 
РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ
ДИАГНОСТИКА
АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРАНЫ
ИСПЫТАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ
ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО
ИСПЫТАНИЕ УЗЛОВ
 

:: Реклама ::
 

 

 

 
 
 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ТРЕХОСНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ЗИЛ

На автомобиле ЗИЛ-131 тормозная система с пневматическим приводом включает: воздушный компрессор 1 (рис. 433) с регулятором давления 2; три воздушных баллона, включенных последовательно и оборудованных предохранительным клапаном сливными кранами 12 и краном отбора воздуха 11; манометр 7; комбинированный тормозной кран 22 с педалью 24; тормозные камеры 25; колодочные тормоза колес; трубопроводы с гибкими шлангами; разобщительный кран 16 и соединительную головку 17 для присоединения тормозной системы прицепа.
Все элементы тормозной системы имеют в основном такое же устройство, как и на автомобиле ЗИЛ-130. Пневматический включатель 23 стоп-сигнала установлен отдельно от тормозного крана.
Ручной барабанный тормоз устроен так же, как на автомобиле ЗИЛ-130; ввиду расположения тормоза на валу раздаточной коробки конструкция его привода несколько изменена. В привод тормоза от ручного рычага, расположенного на коробке передач, входят дополнительная тяга и угловой рычаг, установленный на кронштейне, закрепленном на крышке раздаточной коробки.
В пневматическое оборудование автомобиля, питаемого от, общего компрессора и баллонов, дополнительно входят: 1) система централизованного регулирования давления воздуха в шинах, включающая комбинированный кран управления 3; манометр 8; воздухопроводы 15 со шлангами к колесам, оборудованным уплотнительными муфтами 18 и шинными кранами 19 со шлангами; 2) электропневматический привод включения переднего моста, состоящий из электромагнитного клапана 13 и пневматической рабочей камеры 10.
В пневматическую систему также включен стеклоочиститель 5 с включателем 6 и звуковой сигнал 21 с включателем 20.
На автомобиле ЗИЛ-157 тормозная система с пневматическим приводом включает: компрессор 1 (рис. 434) с регулятором давления 7\ три воздушных баллона 8 с предохранительным клапаном 10 и сливными кранами 18', тормозной кран 20 с тормозной педалью; воздушный манометр, присоединяемый к трубке 9; тормозные камеры 5 и 15 передних и задних колес; трубопроводы 19, гибкие шланги 12 и колодочные тормоза на всех колесах.
Для присоединения тормозной магистрали прицепа имеются тормозной кран 17 прицепа, разобщительный кран 13 и соединительная головка
В оборудование автомобиля, питаемого от общего компрессора, входят элементы централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах. Все оборудование пневматического привода тормозов и конструкция самих тормозов, а также центральный дисково-колодочный тормоз, установленный за раздаточной коробкой, подобны оборудованию автомобиля ЗИЛ-164.
 В автомобиле ЗИЛ-157К общая схема тормозной системы с пневматическим приводом аналогична схеме, рассмотренной выше. В тормозной системе применены компрессор и тормозной кран типа ЗИЛ-130. Центральный тормоз барабанно-колодочного типа.


 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

 

 

 

 
 
 

Копирование материалов сайта разрешается только с указанием прямой индексируемой ссылки на источник. avtopromrus.ru