руководство по ремонту автомобиля

  .:: Карта сайта :.Статьи.: Главная :.Поиск .: Контакты ::.  
 
 
РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ
ДИАГНОСТИКА
АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРАНЫ
ИСПЫТАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ
ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО
ИСПЫТАНИЕ УЗЛОВ
 

:: Реклама ::
 

 

 

 
 
 

КАРБЮРАТОР К-59 АВТОМОБИЛЕЙ «МОСКВИЧ-407» И «МОСКВИЧ-403»

Карбюратор К-59 однокамерный с падающим потоком, двухдиффузорный, сбалансированный. Компенсация смеси осуществляется пневматическим торможением топлива.
Карбюратор состоит из трех частей: верхней, представляющей собой общую отливку воздушного патрубка с крышкой; средней, являющейся корпусом карбюратора, в котором расположены поплавковая и смесительная камеры со всеми дозирующими устройствами, и нижней, представляющей собой патрубок с дроссельной заслонкой. Верхние и средняя части отлиты из цинкового сплава, а нижняя — из чугуна. Все части соединены на уплотняющих прокладках и стянуты винтами. Под патрубком дроссельной заслонки установлена теплоизолирующая прокладка значительной толщины.
Топливо поступает в поплавковую камеру 1 (рис. 123) через сетчатый фильтр 35, установленный в приливе крышки под пробкой 34. Уровень топлива регулируется поплавком 3 с игольчатым клапаном 5, снабженным пружиной. В дне поплавковой камеры имеется сливное отверстие, закрытое пробкой 4. Боковое отверстие с пробкой 2 используется для вывертывания и ввертывания жиклера 6 экономайзера. Поплавковая камера сообщается с воздушным патрубком 30 балансировочным каналом 26. В воздушном патрубке 30 карбюратора установлена воздушная заслонка 27 с автоматическим клапаном 28.
Главная дозирующая система состоит из жиклера 6 экономайзера, последовательно с ним включенного главного жиклера 9, распылителя 31 с боковыми отверстиями и воздушного жиклера 32, сообщающего воздушный патрубок с полостью вокруг распылителя. Канал главного жиклера снаружи закрыт пробкой. Конец распылителя выходит во внутренний диффузор 29, отлитый вместе с корпусом смесительной камеры. Другой вставной диффузор 15 закреплен в корпусе патрубком 13 дроссельной заслонки.
Система холостого хода имеет топливный жиклер 7, сообщающийся через нижние отверстия распылителя с главным жиклером, воздушный жиклер 33
и канал с двумя выходными отверстиями 11. Сечение нижнего отверстия регулируется винтом 10 холостого хода. Плотность закрытия дроссельной заслонки 12 регулируется ограничительным винтом, ввернутым в прилив нижнего патрубка. В конец винта упирается отогнутый конец приводного рычага заслонки. На валике дроссельной заслонки установлен еще рычаг, соединенный тягой с приводным рычагом воздушной заслонки, что обеспечивает небольшое открытие дроссельной заслонки при закрытии воздушной заслонки.
Карбюратор снабжен экономайзером с жиклером 6 и клапаном 18, который имеет механический привод от рычага 14 оси дроссельной заслонки 12 через тягу 19, планку 22 с возвратной пружиной и шток 20 с пружиной. Ускорительный насос состоит из плунжера 17 со штоком и пружиной, впускного 16 и нагнетательного 24 клапанов и распылителя 25. Насос имеет механический привод, совмещенный с приводом экономайзера.
При пуске двигателя подсос топлива в смесительную камеру обеспечивается прикрытием воздушной заслонки 27. При этом посредством соединительной тяги и рычагов несколько приоткрывается дроссельная заслонка. В случае чрезмерного разрежения в смесительной камере открывается автоматический клапан 28.
При малых числах оборотов холостого хода вследствие значительного разрежения за дроссельной заслонкой 12 топливо поступает через жиклер 7 холостого хода. Из воздушного жиклера 33 к топливу подается воздух, и полученная эмульсия сначала через нижнее выходное отверстие, а затем через оба отверстия 11 поступает в патрубок 13. Наличие двух выходных отверстий обусловливает плавный переход на работу с нагрузкой. Число оборотов холостого хода регулируется ограничительным винтом дроссельной заслонки и регулировочным винтом 10.
При средних нагрузках двигателя по мере открытия дроссельной заслонки 12 разрежение во внутреннем диффузоре 29 возрастает, и в работу вступает главная дозирующая система, а система холостого хода постепенно выключается. Топливо проходит через жиклер 6 экономайзера, главный жиклер 9 и через распылитель 31 поступает в диффузор 29. Последовательное включение жиклера экономайзера и главного жиклера обеспечивает при средних нагрузках приготовление слегка обедненной горючей смеси.
По мере увеличения открытия заслонки расход топлива из распылителя 31 возрастает и уровень его в полости вокруг распылителя понижается. При этом в распылитель через воздушный жиклер 32 и боковые отверстия поступает все большее количество воздуха, вследствие чего регулируется разрежение над жиклером 9 и эмульсируется топливо. Таким образом, компенсация смеси осуществляется пневматическим торможением топлива. При более значительном открытии дроссельной заслонки 12 воздух к распылителю 31 главного жиклера также поступает через воздушный и топливный жиклеры системы холостого хода, чем осуществляется дополнительная корректировка состава смеси.
При полной нагрузке двигателя по мере открытия дроссельной заслонки шток 20 механического привода надавливает на клапан 18 экономайзера, и к главному жиклеру 9 поступает дополнительное количество топлива, в результате чего достигается необходимое обогащение смеси, а следовательно, наибольшая мощность двигателя. Подвижный шток 20 с пружиной по мере увеличения открытия дроссельной заслонки вдвигается в стержень, не препятствуя полному открытию заслонки.
При быстром открытии дроссельной заслонки плунжер 17 ускорительного насоса с помощью механического привода опускается в колодке вниз, впускной клапан 16 под давлением топлива закрывается, и топливо через нагнетательный клапан 24 впрыскивается через распылитель 25 в смесительную
камеру. Таким образом обеспечивается хорошая приемистость двигателя. Вследствие передачи усилия от планки 22 на плунжер 17 через пружину 23 впрыск топлива затягивается. При закрытии дроссельной заслонки плунжер под действием пружины 21 поднимается вверх и колодец заполняется топливом через впускной клапан 16, а нагнетательный клапан 24 закрывается.


 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

 

 

 

 
 
 

Копирование материалов сайта разрешается только с указанием прямой индексируемой ссылки на источник. avtopromrus.ru