руководство по ремонту автомобиля

  .:: Карта сайта :.Статьи.: Главная :.Поиск .: Контакты ::.  
 
 
РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ
ДИАГНОСТИКА
АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРАНЫ
ИСПЫТАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ
ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО
ИСПЫТАНИЕ УЗЛОВ
 

:: Реклама ::
 

 

 

 
 
 

КАРБЮРАТОРЫ К-126 И К-126П АВТОМОБИЛЯ «МОСКВИЧ-408»

Карбюратор К-126 двухкамерный, с падающим потоком, двухдиффузорный, сбалансированный. Компенсация смеси в нем осуществляется пневматическим торможением топлива с корректировкой состава смеси системой холостого хода.
Карбюратор состоит из трех основных разъемных частей, уплотненных прокладками и соединенных винтами.
Верхняя часть 6 (рис. 124), отлитая из цинкового сплава, включает общий воздушный патрубок с воздушной заслонкой 10 и крышку поплавковой камеры. Средняя часть 5, также отлитая из цинкового сплава, является корпусом карбюратора, в котором расположены общая поплавковая камера в две одинаковые смесительные камеры со всеми дозирующими элементами. Нижняя часть 1 отлита из чугуна; в нее входят два патрубка с дроссельными заслонками 17 и механизмом из синхронного привода. Между корпусом и нижней частью установлена толстая теплоизолирующая прокладка. Фланцем нижней части карбюратор крепится на металлоасбестовой прокладке к впускному трубопроводу двигателя.
В стенке поплавковой камеры, общей для обеих камер, сделано смотровое окно 25 для контроля за уровнем топлива. Окно закрыто стеклом, установленным на прокладках и закрепленным накидной гайкой. Латунный поплавок 24 подвешен на оси в кронштейне, отлитом на крышке. Игольчатый клапан 23 снабжен пружиной. В нижней части камеры имеется сливное отверстие, закрытое пробкой 26 на резьбе. Но бокам также ввернуты две
пробки 28, под которыми во внутреннюю стенку поплавковой камеры ввернуты главные жиклеры 30.
Полость поплавковой камеры сообщена с воздушным патрубком каналом, отлитым в верхней части карбюратора.
В канале прилива 7 крышки поплавковой камеры установлен сетчатый фильтр 22, закрепленный пробкой 21, ввернутой в прилив. С другой стороны в прилив ввертывается штуцер, присоединяющий к карбюратору топливную трубку.
Обе смесительные камеры с дозирующими элементами имеют одинаковое устройство. Главная дозирующая система в каждой камере состоит из главного жиклера 30, эмульсионной трубки 19 с воздушным жиклером 20 и распылителя. Главный жиклер 30 ввернут во внутреннюю стенку поплавковой камеры через отверстие в наружной ее стенке, закрытое пробкой 28. Эмульсионная трубка 19 установлена в эмульсионном колодце и закреплена пробкой 18, ввернутой сверху в корпус. Воздушный жиклер 20 также ввернут в корпус сверху и каналом сообщен с колодцем. Канал распылителя выходит во внутренний — малый диффузор 4, наглухо закрепленный в корпусе. Наружный диффузор 3 вставной, крепится нижней частью карбюратора.
Система холостого хода каждой камеры включает топливный, воздушный и эмульсионные жиклеры и каналы. Топливный жиклер 8, выполненный в виде трубки с калиброванным отверстием на конце и отверстием в верхней части, ввернут сверху в корпус снаружи и входит в вертикальный колодец, сообщающийся внизу с главным жиклером. Воздушный жиклер ввернут в стенку смесительной камеры, канал его закрыт снаружи пробкой на резьбе. Эмульсионный жиклер 2 расположен в канале холостого хода внизу в плоскости стыка корпуса карбюратора с нижней его частью. Система холостого хода в каждой камере имеет два выходных отверстия, расположенных у края дроссельной заслонки в прикрытом ее положении. Проходное сечение нижнего отверстия регулируется общим для обеих камер регулировочным винтом 14. Ограничительный винт, регулирующий плотность прикрытия дроссельной заслонки, ввернут снаружи в прилив нижней части карбюратора. Специальная система экономайзера в карбюраторе отсутствует, так как необходимое обогащение смеси при полном открытии дроссельных заслонок обеспечивается главными жиклерами, производительность которых несколько возрастает при данном режиме за счет волновых движений воздуха, возникающих во впускном трубопроводе и смесительных камерах карбюратора.
Ускорительный насос общий. Плунжер насоса установлен в колодце, сообщающемся с поплавковой камерой через впускной шариковый клапан. Со штоком 27 насоса соединена через пружину планка, закрепленная на тяге 29, проходящей чрез корпус карбюратора. Нижний конец тяги соединен серьгой с рычагом ведущего валика одной из дроссельных заслонок. Колодец каналом соединен через нагнетательный клапан 13 с двумя распылителями 12, выходящими в обе смесительные камеры карбюратора. Распылители закреплены на средней перегородке корпуса полым винтом 11 с боковыми отверстиями.
Общая воздушная заслонка 10 с двумя воздушными клапанами 9 установлена в верхнем патрубке. К наружному концу валика заслонки присоединен через пружину приводной рычаг.
В нижней части карбюратора в патрубках установлены две дроссельные заслонки 17. На наружных концах валиков заслонок закреплены два зубчатых сектора 15 и 16, входящих в зацепление и обеспечивающих одновременный поворот заслонок. Установку левого сектора 16, закрепленного на валике стяжным винтом, можно изменять для регулировки точной синхронности открытия заслонок. Снаружи механизм привода заслонок закрыт крышкой. Ведущий валик правой заслонки с сектором 15 проходит через крышку наружу и на нем закреплены приводной рычаг, связанный с педалью управления дроссельной заслонки, и рычаг, соединенный тягой с рычагом привода воздушной заслонки.


 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

 

 

 

 
 
 

Копирование материалов сайта разрешается только с указанием прямой индексируемой ссылки на источник. avtopromrus.ru