руководство по ремонту автомобиля

  .:: Карта сайта :.Статьи.: Главная :.Поиск .: Контакты ::.  
 
 
РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ
ДИАГНОСТИКА
АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРАНЫ
ИСПЫТАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ
ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО
ИСПЫТАНИЕ УЗЛОВ
 

:: Реклама ::
 

 

 

 
 
 

Работа карбюратора

Работает карбюратор следующим образом
При пуске двигателя воздушную заслонку закрывают, вытягивая кнопку на щитке; дроссельные заслонки 16 при этом через соединительную тягу немного приоткрываются. Через главную дозирующую систему и систему холостого хода в смесительные камеры поступает топливо. При возникновении чрезмерного разрежения в смесительных камерах открываются оба воздушных автоматических клапана 3 на заслонке, а в дальнейшем давлением воздуха может быть открыта и сама заслонка, так как с рычагом привода она соединена через пружину.
При Малых числах оборотов холостого хода в каждой смесительной камере топливо поступает через жиклер 17 холостого хода, где вверху эмульсионной трубки к топливу через воздушный жиклер 2 подается воздух. Полученная эмульсия поступает через эмульсионный жиклер 13 и нижний выходной канал 14, регулируемый общим регулировочным винтом 12, в патрубок, расположенный ниже" края дроссельной заслонки. По пути к топливу примешивается дополнительно воздух, поступающий из верхнего канала 15*
По мере открытия дроссельных заслонок топливо начинает поступать через выходные отверстия каналов 14 и 15, что обеспечивает плавный переход двигателя на работу с нагрузкой.
При средних нагрузках двигателя по мере увеличения открытия дроссельных заслонок 16 разрежение в малом диффузоре 1 каждой смесительной камеры возрастает, и в работу включаются их главные дозирующие системы, а системы холостого хода постепенно перестают подавать топливо вследствие падение разрежения у выходных отверстий.
В главной дозирующей системе топливо поступает из поплавковой камеры через главный жиклер 11, проходит через эмульсионную трубку 9 и через распылитель 8 подается в горловину внутреннего диффузора. Компенсация смеси при этом осуществляется воздухом, поступающим в эмульсионный колодец и трубку через воздушный жиклер 10: воздух регулирует разрежение над главным жиклером и истечение из него топлива, а также эмульсирует топливо. Некоторая корректировка состава смеси при увеличенных открытиях дроссельной заслонки осуществляется системой холостого хода, через которую в главную дозирующую систему поступает дополнительный воздух.
При полных нагрузках двигателя некоторое необходимое обогащение смеси обеспечивается автоматически главной дозирующей системой без использования специальных дополнительных устройств.
При быстром открытии дроссельной заслонки плунжер 19 ускорительного насоса, приводимый в действие тягой 20 и планкой 22, опускается в колодец, вследствие чего подается дополнительное количество топлива через нагнетательный клапан 7 и распылители 5 в обе смесительные камеры. При закрытии заслонок плунжер поднимается вверх, и колодец ускорительного насоса заполняется топливом из поплавковой камеры через впускной клапан 18. Верхние воздушные отверстия 6, имеющиеся на распылителях, устраняют подсос топлива через распылители в смесительные камеры при постоянном полном открытии заслонок. Направляющий стержень 21 обеспечивает движение штока плунжера 19 без перекоса.
Карбюратор К-126П устанавливают на более поздних выпусках автомобиля «Москвич-408». Этот карбюратор создан на базе карбюратора
и отличается от него тем, что обе смесительные камеры работают не параллельно, как было рассмотрено выше, а включаются последовательно. Кроме того, в устройство карбюратора включен экономайзер с механическим приводом. При холостом ходе и малых нагрузках питание двигателя осуществляет лишь одна камера — первичная; при увеличении нагрузок в работу включается и другая камера — вторичная. Такой карбюратор обусловливает более устойчивую и экономичную работу двигателя на малых и средних нагрузках вследствие увеличения скорости потока воздуха в первичной камере и в то же время обеспечивает высокую мощность на полной нагрузке в результате хорошего наполнения цилиндров при работе обеих камер. В связи с изменением порядка включения камер в конструкции карбюратора имеются изменения.
Первичная камера 23 (рис. 125, б), являющаяся основной, устроена и работает на всех режимах так же, как любая из камер рассмотренного выше карбюратора К-126. Регулировочный винт 12 системы холостого хода связан только с этой камерой.
Дроссельная заслонка 16 вторичной камеры 32 начинает открываться, и вторичная камера включается в работу, когда дроссельная заслонка 24 первичной камеры уже повернута на 40—43°. Вспомогательная система вторичной камеры с топливным 33 и воздушным жиклерами и выходным отверстием 25 имеет другое назначение, чем система холостого хода первичной камеры, и поэтому несколько изменена. Она имеет лишь одно выходное отверстие 25 без регулировочного винта. Вспомогательная система работает при малых открытиях дроссельной заслонки 16 (до 14°) вторичной камеры, обеспечивая плавное включение ее в систему питания двигателя. При увеличении открытия заслонки вторичной камеры вступает в работу ее главная дозирующая система с главным жиклером 26; действие ее такое же, как и в первичной камере.
Для некоторого обогащения смеси при полном открытии дроссельных заслонок в устройство карбюратора включен экономайзер с механическим приводом, состоящий из клапана 28 с каналом 27 и распылителями 34, выходящими в обе смесительные камеры, и штока 31 с пружиной. Шток 31 соединен с планкой 30 тяги механического привода ускорительного насоса 29. Привод тяги 20 ускорительного насоса осуществляется через промежуточный рычаг от профилированного кулачка, закрепленного на валике дроссельной заслонки 16 первичной камеры. Кулачок служит для распределения количества впрыскиваемого топлива в зависимости от угла поворота дроссельных заслонок. Распылитель 35 ускорительного насоса расположен так, что он впрыскивает топливо в зазор между диффузорами; при этом топливо, попадая на открывающуюся дроссельную заслонку, хорошо распыляется.
Чтобы дроссельные заслонки первичной и вторичной камер открывались в необходимой последовательности, рычаг валика 38 (рис. 125, в) основной заслонки, имеющий кулачок 37, соединен с роликом 40 рычага 42 валика 41 вторичной заслонки специальной кулисой 39. Кулиса свободно установлена на валике 38 основной заслонки, а в вырезы кулисы входят кулачок 37 и ролик 40 рычагов валиков обеих заслонок. В исходном положении валики заслонок и кулиса удерживаются пружинами. Против рычага валика основной заслонки в кожух механизма ввернут регулировочный упорный винт 36.
Впускной трубопровод для карбюратора К-126П имеет также измененную конструкцию, при которой обе камеры карбюратора соединены со всеми цилиндрами двигателя.
При установке карбюратора К-126 каждая камера была соединена лишь с двумя цилиндрами.

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

 

 

 

 
 
 

Копирование материалов сайта разрешается только с указанием прямой индексируемой ссылки на источник. avtopromrus.ru