руководство по ремонту автомобиля

  .:: Карта сайта :.Статьи.: Главная :.Поиск .: Контакты ::.  
 
 
РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ
ДИАГНОСТИКА
АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРАНЫ
ИСПЫТАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ
ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО
ИСПЫТАНИЕ УЗЛОВ
 

:: Реклама ::
 

 

 

 
 
 

КАРБЮРАТОР К-82М АВТОМОБИЛЕЙ ЗИЛ-164 И ЗИЛ-164А

Карбюратор К-82М однокамерный, с падающим потоком, двухдиффузорный, сбалансированный. Компенсация смеси осуществляется пневматическим торможением топлива.
Карбюратор состоит из трех разъемных частей, соединенных на прокладках винтами. Верхняя часть, включающая воздушный патрубок и крышку поплавковой камеры, и средняя часть, являющаяся корпусом карбюратора, отлиты из цинкового сплава. Нижний патрубок, в котором установлена дроссельная заслонка, отлит из чугуна и присоединяется к корпусу карбюратора на толстой теплоизолирующей прокладке.
В поплавковой камере расположен поплавок 2 (рис. 135) с игольчатым клапаном 1. Топливоприемный штуцер снабжен сетчатым фильтром 28, расположенным под пробкой. Поплавковая камера сообщается с воздушным патрубком через балансировочный канал 21.
Главная дозирующая система включает главный жиклер 8} последовательно с ним установленный жиклер 11 полной мощности и распылитель с воздушным жиклером 18. Распылитель имеет кольцевую выходную щель, расположенную во внутреннем диффузоре 17.
Система холостого хода имеет жиклер 23 холостого хода, сообщающийся с главной дозирующей системой, воздушный жиклер 22, соединенный через отверстие с воздушным патрубком, и канал с двумя выходными отверстиями 12 и 13. Верхнее отверстие прямоугольной формы. Нижнее отверстие снабжено регулировочным винтом 14. На рычаге валика дроссельной заслонки установлен ограничительный винт.
Карбюратор оборудован экономайзером с пневматическим приводом. Жиклер экономайзера 7 установлен параллельно с главным жиклером. Игла 24 жиклера соединена планкой с поршнем 25 с пружиной, который установлен в колодце, сообщающемся через канал 10 с пространством за дроссельной заслонкой. Имеется также экономайзер с шариковым клапаном 6, штоком 5 и механическим приводом от рычага 9 валика дроссельной заслонки через шток 26 с планкой.
Ускорительный насос имеет механический привод. Плунжер 3 насоса, снабженный уплотняющей манжетой и перепускным шариковым клапаном, установлен в колодце. Шток 27 плунжера соединен через пружину с планкой штока 26 механического привода. Колодец через впускной шариковый клапан 4 соединен с поплавковой камерой и через канал и нагнетательный клапан 15 — с распылителем 16, выходящим в смесительную камеру.
Воздушная заслонка 20, установленная в воздушном патрубке, снабжена автоматическим клапаном 19.
Карбюратор на всех режимах работает так же, как рассмотренный выше карбюратор К-88.
Карбюратор К-82М имеет пневматический ограничитель числа оборотов двигателя. Ограничитель установлен в отдельном алюминиевом корпусе 1
(рис. 136), который крепится между фланцем патрубка дроссельной заслонки карбюратора и фланцем впускного трубопровода двигателя. На валике, установленном в корпусе на игольчатых подшипниках, закреплена неравносторонняя заслонка 2, имеющая наклон относительно направления потока смеси. Заслонка 2 при помощи кулачка 3 специального профиля, закрепленного на валике, и ленточной тяги 4 соединена с пружиной 5. Число витков и натяжение пружины можно регулировать, вращая винт 7 и втулку 6. Этим осуществляется настройка ограничителя на допустимое число оборотов двигателя. К заслонке ограничителя шарнирно с помощью ролика присоединен шток 11 с поршнем 0, расположенным в цилиндре 10. Наружная полость цилиндра через отверстие, снабженное войлочным фильтром 8, соединена с атмосферой, а внутренняя полость — с впускным патрубком.
В случае превышения допустимого числа оборотов двигателя под действием скоростного напора потока смеси заслонка 2 ограничителя прикрывается. При этом поворачивающийся кулачок 3 оси заслонки через ленточную тягу 4у накладывающуюся на кулачок, растягивает пружину 5. Плечо действия силы пружины вследствие поворота кулачка по мере прикрытия заслонки возрастает пропорционально увеличивающемуся напору потока смеси, поэтому исключается полное закрывание заслонки. Поршень 9, соединенный с помощью штока с заслонкой, способствует гашению колебаний заслонки, а также ее прикрытию при значительном увеличении числа оборотов.
КАРБЮРАТОР К-84М АВТОМОБИЛЕЙ ЗИЛ-157 И ЗИЛ-ДОК
Карбюратор К-84М двухкамерный, с падающим потоком, двухдиффузорный, сбалансированный, с компенсацией смеси пневматическим торможением топлива. Каждая смесительная камера карбюратора имеет диффузоры и все дозирующие топливо устройства и обслуживает три цилиндра двигателя. Карбюратор состоит из трех разъемных частей, стянутых на прокладках винтами.
В карбюраторе имеются: общий воздушный патрубок с воздушной заслонкой 2 (рис. 137), снабженной автоматическим клапаном!; общая поплавковая камера с поплавком 22, игольчатым клапаном 23 и топливным фильтром 24; общий ускорительный насос с механическим приводом от рычага 11 валика дроссельных заслонок, состоящий из плунжера 7, впускного 8 и нагнетательного 18 клапанов и двух распылителей 19; общий экономайзер с механическим приводом клапана 10 со штоком 9; общий экономайзер с пневматическим приводом иглы 20 с помощью поршня 21.
В каждой смесительной камере расположены двойной диффузор 3, главный жиклер 12, жиклер 14 полной мощности под пробкой 13, распылитель 4 с воздушным жиклером 5 системы компенсации смеси; система холостого хода с топливным и воздушным жиклерами 6, каналом с выходными отверстиями 16 и регулировочным винтом 17. Обе дроссельные заслонки 15 установлены на одном валике и имеют общий привод. Действие карбюратора К-84М аналогично действию карбюратора К-88.
Между нижним патрубком карбюратора и впускным трубопроводом установлен в отдельном патрубке ограничитель числа оборотов двигателя с двумя заслонками, закрепленными на общем валике, имеющем общее натяжное устройство. Действие ограничителя аналогично действию ограничителя карбюратора К-82М.


 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

 

 

 

 
 
 

Копирование материалов сайта разрешается только с указанием прямой индексируемой ссылки на источник. avtopromrus.ru