руководство по ремонту автомобиля

  .:: Карта сайта :.Статьи.: Главная :.Поиск .: Контакты ::.  
 
 
РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ
ДИАГНОСТИКА
АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРАНЫ
ИСПЫТАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ
ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО
ИСПЫТАНИЕ УЗЛОВ
 

:: Реклама ::
 

 

 

 
 
 

КАРБЮРАТОР К-85 АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-111

Карбюратор К-85 четырехкамерный, с падающим потоком, двухдиффузорный, сбалансированный, с компенсацией смеси пневматическим торможением топлива. Карбюратор состоит из двух сдвоенных секций — основной (первичной) и дополнительной (вторичной). Основная секция осуществляет питание двигателя на всех режимах работы. Дополнительная1 секция включается в работу только в случае большой нагрузки двигателя при открытии дроссельной заслонки основной секции более чем на 58°.
Каждая секция имеет общую поплавковую камеру и по две смесительные камеры. Каждая камера секции питает четыре цилиндра.
Карбюратор состоит из трех основных частей: верхней крышки 1 (рис. 138) с воздушной горловиной 2, разделенной на две части; корпуса 18, где расположены две поплавковые и четыре смесительные камеры со всеми дозирующими устройствами, и нижней части 17, в которой расположены четыре патрубка с дроссельными заслонками. Крышка и корпус отлиты из цинкового сплава, а нижняя часть — из чугуна. Все части соединены на прокладках и скреплены винтами.
Нижним фланцем карбюратор присоединяется к фланцу отливки впускных трубопроводов двигателя. К верхней части карбюратора присоединен с помощью шпильки 3 воздухоочиститель.
К основной поплавковой камере 50 (рис. 139) с двойным поплавком 55 и игольчатым клапаном 54 топливо подводится через штуцер 1 с сетчатым фильтром. Поплавковая камера сообщается с воздушной горловиной через балансировочный канал 10 с двумя выходными отверстиями. В крышке поплавковой камеры расположен воздушный клапан 4 с пружиной и сетчатым фильтром 2, управляемый рычагом 3 привода ускорительного насоса. Клапан соединяет поплавковую камеру с атмосферой при закрытии дроссельных заслонок, что устраняет вытекание топлива из распылителей главных дозирующих систем, возникающее вследствие инерции, а также образование паров топлива в распылителях на прогретом двигателе. Для контроля уровня топлива в стенке поплавковой камеры имеется отверстие с пробкой 53.
Ускорительный насос с плунжером 49, штоком 52, пружиной 51, впускным 47 и нагнетательным 38 клапанами и двумя распылителями 18 на каждую смесительную камеру имеет механический привод от рычага 10 (см. рис. 138) валика дроссельных заслонок с помощью тяги 12 и коромысла 6. К системе экономайзера с пневматическим приводом относятся поршень 5 (рис. 139) с пружиной 6 и штоком 7 и клапан 46 с жиклером 45, канал от которого подводит топливо к обеим смесительным камерам. Полость за поршнем 5 сообщается каналом 48 с впускным патрубком за дроссельной заслонкой, а полость под поршнем соединена с воздушным патрубком каналом 8.
Воздушная заслонка 15 карбюратора управляется с помощью температурного регулятора 4 (см. рис. 138), который закреплен снаружи на крышке карбюратора. В корпусе регулятора установлена биметаллическая спираль 22 (рис. 139), внутренний конец которой неподвижно крепится в прорези валика 21, установленного в крышке, а наружный опирается на двуплечий рычаг 23, закрепленный на валике воздушной заслонки 15. Другое плечо рычага соединено тягой 25 с поршнем 24, установленным в цилиндрическом приливе. Полость в приливе каналом 29 соединена с впускным патрубком за дроссельными заслонками. К камере температурного регулятора присоединена воздушная трубка 20.
Каждая смесительная камера основной секции имеет: наружный 39 и внутренний 17 диффузоры; топливный колодец 42 с воздушным отверстием 13; главную дозирующую систему, состоящую из главного жиклера 44, эмульсионной трубки 14 и канала распылителя 16, выходящего в центр малого диффузора; систему холостого хода с топливным жиклером 12 с трубкой, опущенной в топливный колодец, воздушный жиклер 11, эмульсионный жиклер 9 и канал с выходными отверстиями 41 и регулировочным винтом 43. В нижней части смесительной камеры установлена дроссельная заслонка 40 на общем валике с дроссельной заслонкой другой камеры карбюратора.
Дополнительная секция имеет общую поплавковую камеру 32 с поплавком 31, игольчатым клапаном 30 и балансировочным каналом 28. Топливо поступает через общий приемный штуцер 1. Поплавковая камера 32 соединена каналом с воздушной полостью другой поплавковой камеры 50. Воздушный патрубок 19 общий. Каждая из двух смесительных камер имеет двойной диффузор 36, колодец 34 с воздушным отверстием, главный жиклер 33 с эмульсионной трубкой 35 и распылителем 27 и дроссельную заслонку 37.
Валик 14 (см. рис. 138) дроссельных заслонок основной секции карбюратора соединен снаружи с валиком 16 дроссельных заслонок дополнительной секции кулисно-рычажным механизмом 15, служащим для своевременного открытия заслонок.


 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

 

 

 

 
 
 

Копирование материалов сайта разрешается только с указанием прямой индексируемой ссылки на источник. avtopromrus.ru