руководство по ремонту автомобиля

  .:: Карта сайта :.Статьи.: Главная :.Поиск .: Контакты ::.  
 
 
РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ
ДИАГНОСТИКА
АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРАНЫ
ИСПЫТАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ
ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО
ИСПЫТАНИЕ УЗЛОВ
 

:: Реклама ::
 

 

 

 
 
 

УСТРОЙСТВА ДЛЯ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА

Для тщательной очистки топлива (бензина) от механических примесей и воды перед поступлением его в карбюратор применяют сетчатые фильтры, специальные фильтры и отстойники. Тщательная очистка топлива необходима для того, чтобы не было засорения капа лов и жиклеров карбюраторов, имеющих малое сечение.
Сетчатые фильтры устанавливают в заливной горловине бака и в приемном штуцере поплавковой камеры карбюратора. Специальные фильтры-отстойники ставят на топливном насосе или отдельно.
На грузовых автомобилях обычно применяют двойную очистку топлива в фильтре-отстойнике первичной очистки и в фильтре тонкой очистки. Первичный фильтр включают между баком и топливным насосом, а вторичный — между насосом и карбюратором.       ,
- Фильтр первичной очистки состоит из корпуса, отъемного стакана и фильтрующего элемента. К чугунному корпусу 2 фильтра-отстойника (рис. 144, а) болтом 11, ввернутым в центральный стержень 6} притянут па прокладке 3 металлический стакан 7. Внутри стакана на стержне установлен фильтрующий элемент 8 пластинчатого типа или сетчатый.
Фильтрующий элемент пластинчатого типа состоит из двух латунных шайб, между которыми на шпильках набраны тонкие латунные диски 12 с загнутыми усиками или диски с выдавленными выступами. При сборке этих дисков усики и выступы между ними образуют щели с просветом, равным толщине усика или высоте выступа (0,05 лм). Диски в собранном фильтре плотно сжимаются нижней пружиной 5, установленной на стержне, и весь элемент прижимается на прокладке 9 к камере корпуса с топливо отводящим каналом и штуцером 1.
Топливо поступает через подводящий канал 10 корпуса в отстойник, где отстаиваются грязь и вода. Далее топливо проходит через фильтрующий элемент 8, поступает в камеру корпуса и по каналу через штуцер 1 выходит из фильтра-отстойника. Для выпуска отстоя в нижней части стакана имеется отверстие с пробкой 4.
Топливный фильтр тонкой очистки состоит из литого корпуса (рис. 144, б) с каналами, к которому с помощью скобы 15 и натяжного вин-
та 1G присоединен снизу на прокладке стеклянный стакан 14. Внутри стакана расположен фильтрующий элемент, прижимаемый пружиной 5 на прокладке к корпусу. Фильтрующий элемент представляет собой мелкую сетку 13, закрепленную на капроновом патроне, или керамический пористый стакан 17. В фильтрах некоторых типов ставят магнит для улавливания из топлива металлических частиц.
На легковых автомобилях обычно применяют только один фильтр-отстойник второго типа, располагаемый за топливным насосом.

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

 

 

 

 
 
 

Копирование материалов сайта разрешается только с указанием прямой индексируемой ссылки на источник. avtopromrus.ru