руководство по ремонту автомобиля

  .:: Карта сайта :.Статьи.: Главная :.Поиск .: Контакты ::.  
 
 
РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ
ДИАГНОСТИКА
АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРАНЫ
ИСПЫТАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ
ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО
ИСПЫТАНИЕ УЗЛОВ
 

:: Реклама ::
 

 

 

 
 
 

ОБЩИЕ НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ

При несоблюдении перечисленных выше правил ухода за системой питания в ней могут возникнуть различные неисправности, в результате чего образуется смесь ненадлежащего состава (бедная или богатая) или система перестает работать.
Внешними признаками работы двигателя на богатой смеси являются выпуск с черным дымом и «выстрелы» из глушителя. При работе на богатой смеси мощность двигателя снижается, ухудшается его экономичность и увеличивается нагарообразование в цилиндрах и конденсация топлива.
Причинами образования богатой горючей смеси являются неправильная регулировка системы питания и появление некоторых неисправностей в ней.
К неправильной регулировке относятся: 1) установка воздушной заслонки в прикрытом положении; 2) повышенный уровень топлива в поплавковой камере; 3) увеличенная пропускная способность топливных жиклеров.
Основными неисправностями, вызывающими обогащение смеси, являются:
1)            переполнение поплавковой камеры карбюратора вследствие неплотного прикрытия игольчатого клапана или нарушения герметичности поплавка;
2)            увеличение сечения жиклеров из-за неправильной и неумелой их прочности.
Внешними признаками работы двигателя па бедной смеси являются «чихание» и хлопки в карбюраторе, уменьшение мощности двигателя и его перегрев. При работе на бедной смеси двигатель работает с перебоями, мощность двигателя значительно снижается, Вследствие хлопков в карбюраторе на автомобиле может возникнуть пожар.
Причинами образования бедной смеси являются неправильная регулировка приборов системы питания и появление неисправностей в них.
К неправильной регулировке относятся: 1) слишком низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора;: 2) неправильный подбор жиклеров или неправильная их регулировка.
Неисправностями, вызывающими обеднение смеси, являются: 1) засорение топливопроводов, фильтров жиклеров и распылителей карбюратора; 2) медленное заполнение топливом поплавковой камеры из-за заедания поплавка с игольчатым клапаном; 3) разобщение топливного бака с атмосферой; 4) недостаточная подача топлива насосом, вызванная его неисправностями; 5) подсос воздуха через неплотности соединения карбюратора и впускного трубопровода с блоком.
Причиной полного прекращения подачи топлива в зимнее время может быть замерзание воды, попавшей с топливом в систему питания.
Неисправности, вызывающие ухудшение состава смеси, необходимо устранить. Чтобы обнаружить неисправности, надо осмотреть приборы с внешней стороны и только после этого начать их разборку. Осматривать надо сначала те места, которые наиболее часто являются причинами неисправностей, например, фильтры-отстойники и т. п., а затем переходить от более простых операций к более сложным, избегая излишней разборки приборов и особенно карбюратора.
НЕИСПРАВНОСТИ КАРБЮРАТОРА
К основным неисправностям карбюратора относятся: 1) засорение каналов, жиклеров и калиброванных отверстий; 2) неправильный уровень топлива в поплавковой камере; 3) увеличение пропускной способности жиклеров. ~                '-S
Засорение жиклеров и каналов карбюратора можно устранить без разборки карбюратора, продувая их при помощи воздушного насоса через наружные отверстия при вывернутых пробках. Значительное засорение устраняют частичной или полной разборкой карбюратора и его очисткой и промывкой.
Очищать жиклеры проволокой и металлическими предметами не следует, как этим можно вызвать увеличение сечений жиклеров и нарушить правильную регулировку карбюратора.
Собирать карбюратор нужно осторожно, следя за правильностью соединения всех элементов, целостью уплотняющих прокладок и плотностью затяжки всех соединений.
Переполнение поплавковой камеры топливом обнаруживают по утечке топлива из карбюратора при неработающем двигателе. Переполнение может происходить из-за неплотного прикрытия игольчатого клапана, заполнения поплавка топливом при нарушении его герметичности или заедания рычага поплавка на оси.
Плотность посадки иглы в гнездо можно определить, продувая воздух через приемный штуцер при закрытом игольчатом клапане. В случае неплотной посадки иглу необходимо притереть мелким наждачным порошком или стеклянной пылью, вращая иглу в гнезде с легким нажимом. При большом износе игольчатый клапан надо заменить.
Негерметичный металлический поплавок необходимо запаять, предварительно полностью удалив из пего топливо, для чего следует опустить поплавок в горячую воду. После пайки, чтобы поплавок не стал более тяжелым, излишки олова надо удалить. При сборке поплавкового механизма нужно проверить, свободно ли качается поплавок на оси.
После устранения неисправностей необходимо проверить правильность уровня в поплавковой камере карбюратора и отрегулировать его.
Изношенные жиклеры карбюратора с увеличенной против нормы пропускной способностью должны быть заменены.


 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

 

 

 

 
 
 

Копирование материалов сайта разрешается только с указанием прямой индексируемой ссылки на источник. avtopromrus.ru