руководство по ремонту автомобиля

  .:: Карта сайта :.Статьи.: Главная :.Поиск .: Контакты ::.  
 
 
РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ
ДИАГНОСТИКА
АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРАНЫ
ИСПЫТАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ
ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО
ИСПЫТАНИЕ УЗЛОВ
 

:: Реклама ::
 

 

 

 
 
 

ПОДКАЧИВАЮЩИЙ НАСОС

Подкачивающий насос шестеренчатого типа состоит из чугунного корпуса, закрытого крышкой 10, прикрепленной к корпусу на прокладке из алюминиевой фольги болтами. В корпусе расположены ведущая шестерня 3 с приводным валиком 6, ведомая шестерня 2 с осью и перепускной клапан 8.
Корпус насоса при помощи фланца 4 прикреплен к задней крышке нагнетателя, а валик ведущей шестерни соединен вилкой 5 с цапфой нижнего ротора нагнетателя, от которого насос приводится в действие. Валик уплотнен в корпусе двойным самоподжимным сальником 7.
В крышке корпуса сделаны два канала. Впускной канал 11 трубкой соединен с фильтром предварительной очистки топлива, а выпускной канал 12 — с фильтром тонкой очистки топлива. Между впускным и выпускным каналами в канале корпуса имеется плунжерный перепускной клапан 8 с пружиной, установленной под пробкой 9. При вращении шестерен топливо
засасывается из бака через фильтр предварительной очистки, по каналу 11 и трубке подводится к корпусу насоса, а затем по каналу 12 нагнетается в топливный фильтр тонкой очистки и далее к насос-форсункам.

В случае повышения давления топлива выше 2,9—3,5 кГ1смг клапан 8 перепускает топливо из выпускного канала обратно во впускной канал. На двигателях ранних выпусков устанавливается подкачивающий насос коловратного типа.
фильтр предварительной очистки топлива
Фильтр предварительной очистки топлива включен между баком и подкачивающим насосом и укреплен на блоке двигателя с правой стороны. В стальном корпусе -6 фильтра 1 (рис. 168, а), закрытом чугунной крышкой-кронштейном, установлен фильтрующий элемент 5, состоящий из сетчатого каркаса, на котором намотан в несколько слоев ворсистый хлопковый шпур. Фланец 2 корпуса прикреплен болтами к крышке на прокладке. Направляющая скобка 7 фиксирует положение фильтрующего элемента в корпусе.
К крышке присоединены подводящая 3 и отводящая 4 трубки. Топливо поступает в корпус, отстаивается в нем и, проходя через фильтрующий элемент, по центральному каналу в крышке подходит к отводящей трубке.
Для выпуска отстоя в дне корпуса имеется сливное отверстие с краном 8.
Отверстие в середине крышки, завернутое пробкой, служит для заполнения системы топливом.

фильтр тонкой очистки топлива
Фильтр тонкой очистки топлива установлен между подкачивающим насосом и насос-форсунками.
Фильтр состоит из корпуса 13 и чугунной крышки-кронштейна 16 (рис. 168, 6). Крышка-кронштейн закреплена на корпусе на прокладке
болтом 17, завернутым в центральный стержень 14, приваренный внизу к корпусу. В корпусе установлен сменный фильтрующий элемент 12, состоящий из металлического каркаса с фланцами и перфорированной сердцевиной, обмотанной плотным ситцем. На каркас наложен слой минеральной шерсти, образующей твердую пористую массу, пропитанную клеящим веществом. Снаружи элемент обмотан фланелевой лентой.
Фильтрующий элемент уплотнен сверху кожаной прокладкой, а снизу — резиновой шайбой, плотно охватывающей стержень корпуса фильтра. Элемент с прокладкой поджимается к крышке пружиной 11. Для выпуска отстоя в нижней части корпуса поставлен спускной кран 10.
Топливо от подкачивающего насоса поступает по трубке 9 и каналу в крышке фильтра в полость корпуса, отстаивается и проходит через фильтрующий элемент. Затем по центральному каналу крышки корпуса и наружной трубке 15 очищенное топливо подводится к насос-форсункам.
Отверстие в крышке фильтра, завернутое пробкой 18, используется для присоединения трубки от насоса безлампового пускового подогревателя двигателя. С помощью этого насоса можно также прокачивать топливную систему для удаления из нее воздуха.


 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

 

 

 

 
 
 

Копирование материалов сайта разрешается только с указанием прямой индексируемой ссылки на источник. avtopromrus.ru